Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе IT Servise Retail&Banking

Компания IT SERVICE Retail&Banking разрабатывает и реализует комплексные решения для банковского сектора, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса: автоматизация управления оборотом наличности, поставка оборудования, сервисное обслуживание. В ассортимент оборудования входят: автоматизированные депозитные машины, фискальные регистраторы, POS-терминалы, мобильные кассы и другое оборудование для автоматизации.

Комплексный подход, гибкость в разработке решений по запросам клиентов, консолидированное управление процессами внедрения и высокий уровень сервисного обслуживания – основные преимущества IT SERVICE Retail&Banking. Компания ведет постоянную работу по повышению качества и функциональности своих решений.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 961-32-07
Сайт: itsrb.ru
Инкогнито
30/01/2015
Плюсы в работе
Коллектив (точнее, его непрогнившие остатки).

Опыт работы в *разношерстных* базах.

График работы.


Отрицательные стороны
За год 2014-го высшее руководство уволило довольно весомое кол-во самых ценных, а главное, вполне нормальных сотрудников. В их число входят: адекватный руководитель всех отделов поддержки клиентов - Юрий Воронов (с многолетним стажем работы, более 5 лет(!)); опытный, лояльный, спокойный, и не без юмора(что сказать, отличный) руководитель операторов группы поддержки пользователей - Королев Вячеслав, стаж более 5 лет (абсурдное увольнение в конце декабря, перед самым новым 2015-м годом."Креативный" подарок от фирмы, не правда ли?

Оповещение об увольнении не поменяло свою форму- люди узнавали о нём лишь в день увольнения, без предупреждения (как и писали здесь отзывом ранее). Так же, фирму покинули: начальник менеджеров, эксперт поддержки почты России (попросили уйти), опытный инженер мобильной группы, системный администратор и другие. Эти люди проработали в компании не один год и раньше все вместе составляли сплоченный, дружный, а главное, профессиональный коллектив. Но, увы, кому-то понадобилось "почистить" атмосферу, работников начали убирать одного за другим. Высшему рук-ву понадобились "свои" люди.

К сожалению, немалую роль по увольнению адекватных людей сыграл Исайкин Павел, не без присутствия личных мотивов.

На данный момент операторами группы поддержки пользователей с конца декабря (оно же заведомо спланированная замена Королева Вячеслава) руководит Литичевская Мария. Молодая девушка пытается слишком "показать себя", что создает диктатуру и тиранию в отделе. Отношение к подчиненным абсолютно бестактное: бездарное и наглое. Общение оставляет желать лучшего, оно хамское, "базарное", происходит в приказном жестком тоне, но когда о-очень надо - завуалированной "просьбой", которая, чаще всего, несет в себе бессмыслицу или доп. нагрузку (последня ничем не будет скомпенсирована). Рук-ль операторов трудится мало, но много пишет и *болтает*, а так же пытается скинуть свои обязанности на других, затем может выдать чужую работу за свою ( человеку необходимо выполнить план исптытательного срока, да).

Знания Марии Литичевской вне компетенции, но какие-либо комментарии более опытных сотрудников не принимаются в расчет, вызывая раздражение и неадекватное поведение новоиспеченного руководителя. Увы, т.к. за спиной явно стоят знакомые люди/друзья, можно творить что угодно.

Кому есть что терять, либо кто недобросовестно работает/терпит - пока остаются на местах и им необходимо молчать, даже при том, что...

..с октября 2014-го года нагрузка возросла в 3 раза, минимум. Практически все сотрудники отрабатывают чуть ли не за двоих-троих людей, слишком устают. И это при том, что ушедших/уволенных людей не заменяют новыми (правда, есть редкие исключения), обязанности просто перевешиваются на *ближних своих* по соседнему столу. Самое интересное, что з/п при этом никаким образом не повышается преданным телам компании.

Новая "стимулирующая" система KPI - это отдельная тема. Если раньше был практически полноценный оклад, скажем, в 35к руб + KPI в 5к, то теперь KPI составляет 25% + еще что-то там от оклада. Многие люди, буквально пропахавшие в том же нелегком декабре как проклятые, мало того, что не получили полноценную сумму за свои старания, но им, вдобавок, умудрились назначить *приятности* в виде штрафов. Обидно и неоправданно.

К слову, операторам приходится сидеть чуть ли не в 4-х базах сразу. Жаль, что они не осьминоги.

Выполнить сверх норматива просто нереально. Т.е. новая хитрая система фактически не предусмотрена на его перевыполнение. Чтобы преодолеть порог нормы, дабы заработать больше, придётся всего лишь *протянуть ноги*.

Эмоциональная переменчивость некоторых индивидуумов и вовсе переворачивает представления о нормальном *микроклимате* коллектива. Недальновидность все тех же сотрудников неслыханно поражает. Знать о многочисленных и довольно длительных по времени проблемах в работе (естественно, без их решения) и задавать одни и те же глупые вопросы, особенно в претензионном ключе - это, видимо, одна из фирменных фишек зомбирования. Но всяческие отчеты и давление сверху выполняют своё предназначение и некоторые *безхребетные планктоны*, естественно, прогибаются.



Людей жутко не хватает во всех отделах, особенно в ГОП, загрузка дикая, много просрочек и больших штрафов от клиентов. Учтите эти факты. Удачи.








Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Борис
31/08/2017
Наткнулся на данный отзыв, случайно, искал адрес компании, так как проработал там 4 года, а при получении загранпаспорта требуется заполнение за последние 10 лет. Но это все лирика. Согласен господин Исайкин абсолютный ноль как профессионал, пришел когда я работал сервисным инженером. Сместил начальника отдела, такого же ноля, Беседина. И началось ... придирки, изменение сложившегося порядка, формализм, что очень сильно повлияло на климат в коллективе. придя в конце 2007г. я попал в классный коллектив, где большинство было профессионалы своего дела. Году в 2010 все изменилось, сервисная служба превратилась в курьерскую, мало инженеров могли выполнить работы на месте, большинство тупо снимало оборудование и везло в контору.
Ну и господин Исайкин добил все окончательно. Хотя я ему очень благодарен, что расставшись с ИТ Сервисом, с его легкой руки, я занялся своим бизнесом и сейчас достиг не малых успехов))). Но профессионалы там не нужны, нужны лизоблюды и угодники ... извините, но это мое мнение. Директора магазинов с которыми я работал писали просьбу меня не увольнять. Я конечно уволился сам, но мне было сделано предложение или сам или по статье. До меня и после уволилось большое количество профи, с которыми я продолжаю общаться. И они работают на очень хороших должностях в других местах. Всем кто остался я сочувствую искренне. А руководству надо пересмотреть авторитарный стиль управления, и уволить непрофессиональных руководителей. Всем спасибо с уважением ECИH Борис Борисович.
Написать ответ