мадам, а вы бы так и сидели и книжки почитывали или по телефону трындели в рабочее время или уходили когда вздумается, а Лола пришла и заставила работать, молодец!
Согласна с автором,надо здесь работать чтоб понимать о чем говорят,ответчик вы не правы,никто не трындит и не уходит,а приносят прибыль фирме,взамен отдавая свои нервные клетки,не загоняйтесь,не всем быть начальниками,а люди на местах работают и плюются,от всего гемороя что происходит, от видимости бесполезных преобразований,и не от того что ленивы.неоправданы траты на бессмысленную замену полок,вместо того чтоб стать более лояльными и гибкими к желанию покупателей,к расширению ассортимента за счет введения новых тм по более демократичным цена (помимо своих фирменных).А покупатели,заходя,удивляются...опять...ой,опять переставили,это высоко,это низко...а здесь невидно,неудобно так низко наклониться...для кого вы это сделали???негатива много,только кому важно мнение и желания глупых людей...как говорят "верхи"-кому надо тот возьмет...,а им главное чтоб прибыль была
бессмысленно - это сидеть на попе ровно и не меняться! а главное слово в вашем высказывании-геморрой, вот именно- заставила шевелиться вас, и не впаривайте враки про белых и пушистых консультантов без единого пятна на репутации, достаточно почитать жалобные книги в магазинах. Наклоняться???? Ну-ну, полки, они, конечно, всегда были на уровне глаз. Все полки. Всегда. А про дешево- это вам на Али-Экспресс нужно. "Высшего" качества по супер-ценам-все что угодно. Ни тянуться ни наклоняться не надо, только кнопку нажать в компьютере.
Никто не употреблял слов-"белые и пушистые",думаю вы тоже нимб над головой не носите,нет людей которые не ошибаются,иначе существовали бы роботы,мадам.Об удобстве полок и доступности товара говорят покупатели, некоторые из которых очень желали бы высказаться по этому поводу в тех самых книгах жалоб,для удобства которых эти полки устанавливаются,и размещается на них товар,родители которые теперь не могут проехать с коляской по магазину,из за того что стали узкие проходы,и которые теперь выбирают более удобные для себя,с доступной средой.Вы,видимо,не работаете непосредственно с покупателями.И ещё,по поводу Али-Экспресс,это не мне нужно,прочтите внимательнее,а нашим дорогим и уважаемым покупателям,которые идут за пеналом например в фикс-прайс или заказывают рюкзак на том самом Али-Экспресс,и это мы слышим в процессе работы.Вам видимо не понять,ввиду того что зарплата у вас другая в цифрах,кто-то мать одиночка,а кто-то получает небольшую зарплату,у кого-то много детей в семье,кто-то беженец с Украины,а у кого-то скромная фирма и купить степлер или дырокол за три сотни минимум-это слишком большие траты.тут уж простите пусть людям будет в помощь все те магазины и сайты которые есть.Не все конечно такие малоимущие,ну такие есть среди наших покупателей.Да и время сейчас не простое с экономической точки зрения.Вот что хотелось бы сказать,РАБОТАЯ с людьми.
первое- не ошибаются или не исполняют свои обязанности в полной мере?
второе- речь не обо мне, а о вашем коллективе
третье- три сотни минимум- опять враки!
четвертое- умолчали про полки в вашем ответе- ВСЕГДА ВСЕ были на уровне глаз???? или только теперь размазаны по всем стенам от пола до потолка??? я про ваше высказывание- "наклоняться неудобно"
ну и пятое- бегите, дама, бегите, с таким настроем вам там делать нечего! только гундеть как старая бабка-вот, раньше были времена....Ищите достойную, удобную, справедливую и хорошо оплачиваемую работу, именно ВАС там и не хватает, берегите свои нервные клетки, не кидайте бисер перед свиньями!
С пословице,пожалуй,соглашусь.Жаль,что вы не слышите людей,для вас есть единое верное мнение и оно,конечно же ваше.