Отрицательные стороны
Были удивлены как партнёры по бизнесу тому факту, что люди сваливают свои проблемы и ошибки своих сотрудников на порядочных людей.
Нами были заказаны ежедневники, которые на складе логист компании "Ебазар" перепутал с чужим товаром. Когда чужой товар оказался в нашем офисе, менеджер, Анастасия Бакаева, спохватилась и просила привезти товар обратно и обменять, пообещала, что возместят транспортные расходы. В тот же день мы привезли чужой товар в обмен на наш. Но каково было удивление, что никто на складе оказался не в курсе этой ситуации. Деньги на такси возмещать отказались. Наш менеджер вынужден был из своего кармана оплатить такси, в том числе и его простой. Сумма, затраченная на доставку и исправление чужого косяка, превысила стоимость заказа. В итоге, в ходе выяснения отношений, начальник отдела продаж просто посмеялся в лицо нашему руководству, предложив подарок, аналогичный по стоимости затрат или скидку на будущие заказы. Никаких вменяемых предложений не поступило. О какой работе в дальнейшем можно говорить, если люди ставят в неловкое положение наших сотрудников, которые из своего кармана должны оплачивать ошибку менеджера партнёрской компании. Стыдно должно быть ребятам, стыдно.
А руководству отдельный привет. Не переживает человек из-за своей репутации, позволяя таким ... работать в своей компании.