Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО ДИАДАР

Рейтинг компании:
Инна
13/03/2014
Плюсы в работе
Всем доброго времени суток ! Опишу все по -этапно , как происходило мое знакомство с компанией "Диадар". Приглашение на собеседование было продублировано тел. звонком лично ведущим менеджером по персоналу Александрой Л. В ответ на предыдущие отзывы по интерьеру офиса компании, скажу, что офис оборудован максимально комфортно и эстэтично для арендуемого помещения( в здании не "газпрома" и не "лукойла")- ( ресепшн, кухня(министоловая),несколько комнат (вероятно по отделам),уютная переговорная). Бегающие туда -сюда люди (из предыдущих отзывов) - это сотрудники компании, перемещающиеся по офису в стандартном рабочем режиме. Теперь, конкретно, о собеседовании....приехав я , действительно, получила анкету для заполнения ( для тех, кого ввергло это событие в шок - это стандартная процедура, любой, уважающей себя , компании). И , на этом моменте я поняла, что в телефонном разговоре с Александрой ,я прослушала, что для собеседования надо выделить не менее двух часов( у меня через час были срочные важные дела). Я об этом сказала Александре, и , она предложила перенести собеседование на другое время, которое мы обговорим отдельно по телефону. Действительно ( я даже не надеялась из практики других компаний), Александра перезвонила, и я приехала. Перед собеседованием мне предложили пройти этот , ( унижающий чувства собственного достоинства предыдущих соискателей,судя по всему привыкших бегать на собеседования в какие-нибудь "шаражкины конторки") тест. Акцентирую внимание соискателей, ТЕСТ - это абсолютно нормальная процедура компании европейского уровня (квалифицированные специалисты со стажем меня поймут).

Проводившая собеседование, менеджер по персоналу Александра Л, произвела впечатление квалифицированного специалиста своего профиля (беседа длилась не менее 1.5 часа).

Второе собеседование проводила руководитель компании Ольга Викторовна ( уже заочно мне знакомая по предыдущим высказываниям обиженных анонимов на этом сайте). После часовой беседы Ольга Викторовна оставила позитивное впечатление -умного, сильного руководителя, вложившего не мало сил в развитие компании, и, соответственно требующего максимальной отдачи на благо компании от своих сотрудников . Поэтому хочу предупредить, что лентяям, слабакам, и индивидуумам изображающим из себя "суперспециалистов" в этой компании места нет.

Дамы и господа ! фильтруйте информацию и адекватно изначально сами оценивайте свой профессиональный уровень.



!! Соискателям, которые которые в грубой и оскорбительной форме отзывались о сотрудниках компании "Диадар" ! - искренне сочувствую компании за потраченное на вас время!!!!
Отрицательные стороны
компания находится далековато от моего места жительства........
Ну и наглая ложь...
16/05/2014
Уважаемая Инна, хочется Вам ответить.)) Для того чтобы грамотно расшифровать тест Кеттела, необходимо быть высококвалифицированным психологом с большим стажем работы (практикующей работы психологом)... И этот тест психологический портрет, никаким образом не оценивающий компетенции кандидата, а только психоэмоциональное состояние... А не абы кто может это делать, это раз,а два создается впечатление, что вот такие отзывы пишут сотрудники из hr службы данной компании... Да, анкета есть у всех увжающих себя компаний.. Но!!! и это ОЧЕНЬ важно! Адекватные работадатели высылают анкету по почте на дом кандидат (если, что век компьютерных технологий)) и кандидаты спокойно сидят дома с чашечкой кофе и заполняют анкету)) Так, что Вы как претендет на должность "Руководитель отдела развития" пытаетесь учить всех, что мол это правильно... Я же Вас не учу как бизнес развивать?? Хотя я могу))) так что, хватить лизать ж......у ОВ((( По нормам для рекрутера на собеседование (даже уровня руководителя) отводиться максимум 60 минут ( и то это много), ну никак не 1,5 часа - это говорит о непрофиссионализме рекрутера...
Хлестова Ольга Викторовна
11/07/2014
В ответ на отзыв и комментарий к нему:



Благодаря программе E-Staff, в которой работают наши HR-менеджеры, нам удалось вычислить Инну- благо кандидатов на Рук-ля ОР было не много))) Это Инна Попова. Не знаю, что сподвигло Инну оставить такой подробный отзыв (как известно, людям свойственно писать только негатив), но так или иначе, приношу Инне свою благодарность за объективное отражение ситуации)))

Александра Л.(упомянутая Инной) - это наш бывший менеджер по персоналу Александра Ломанн- очень хороший специалист, работающая теперь в более крупной компании в должности Руководителя отдела персонала. Жаль, что она не с нами.

По поводу коментария к отзыву два факта:

1. Тесту Кетелла меня обучал ЛИЧНО Роберт Всеволодович Рожанец (надеюсь, он Вам известен, если Вы считаете себя профессионалом) в 1995г. Почти 20 лет- вполне приличный стаж, Вам так не кажется?))))

2. С самым лучшим HR-менеджером за историю Компании (удостоенному ЗВЕЗДЫ ПОЧЕТА, размещенной в Галерее звезд в нашем центральном офисе) Натальей Сагитовой мое собеседованиее длилось почти 3 часа, и оно того стоило!!))



Про анкету на дом - комментровать не буду. В заполнении ее в офисе есть смысл, просто Вы его не видите))
Написать ответ