ГК 'Дети' принадлежит основателям сети 'Здоровый малыш' Николаю Кичиджи, Алексею Угаркину и Роману Яворскому.
Все акции между ними поделены в равных долях по 33,3%
В июле 2010 г. ЗАО 'Спецобслуживание' приобрело 100% ЗАО 'Дети'.
ГК 'Дети' управляет сетями магазинов 'Дети', 'Здоровый малыш', 'Мама детям', TOY Store, а также сетями «Аптечка» и детскими парикмахерскими «Фигли-Мигли». Кроме того, компания управляет магазином премиального класса Kids Palace и магазином Kids Space, развивает по франшизе премиальную сеть детских товаров Orchestra. Также ГК 'Дети' имеет собственное производство детской одежды и обуви в Петербурге.
Группа компаний объединяет несколько сетей детских магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, в Ленинградской и Московской областях, а также в городах Центрального и Северо-Западного округа РФ.
Сеть входит в ТОП-100 ритейлеров России, размер сети превышает 200 торговых точек, компания является вторым в России игроком рынка детских товаров.
ЗАО «ДЕТИ» специализируется на реализации оптом и в розницу товаров детского ассортимента. Компания «ДЕТИ» была основана в 1997 году. Начав работать как оптовый продавец, компания активно развиваясь, является на сегодняшний день одной из крупнейших сетей розничных магазинов детских товаров. Сейчас сеть «ДЕТИ» насчитывает 32 магазина в Санкт-Петербурге и 82 магазина в Москве, Московской области и других городах.
Площадь магазинов от 350 до 2500 кв. метров. В компании работает более 4000 квалифицированных сотрудников, готовых в любой момент дать профессиональную консультацию по интересующей группе товаров. Компания «ДЕТИ» предлагает около 30 тысяч наименований товаров для детей от рождения до 12 лет, а также для их мам. Всегда в продаже детское питание, товары по уходу за детьми, кроватки, коляски, манежи, мебель для детской комнаты, стульчики для кормления, кресла в автомобиль, качели, прыгунки, спортивные комплексы, одежда, детская косметика, игрушки, велосипеды, электромобили, ходунки, каталки и многое другое.
В 2005 году компания получила право на обслуживание социальных карт «Дошкольная» и «Детская».
Главная задача компании «Дети» - наиболее полно удовлетворить запросы различных групп населения в приобретении детских товаров, независимо от уровня доходов. Ценовая политика в сети магазинов, в первую очередь, продиктована законом «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге».