Отрицательные стороны
1) Отсутствие вложений в обучение и развитие работников.
Первые две недели вам читает лекции Голуб Артём, по презентации. Дополнительным вопросам он не особо рад, что показывает тоном и настроением отвечая на них, а так после полугода труда нам ещё назначили английский 1 раз в неделю и это всё из дополнительного развития!!! Никаких курсов, никаких лекций по новым и старым продуктам, никаких повышений квалификации и что самое интересное моим первым живым знакомством с оборудованием произошло у клиента! То есть впервые я увидел то что продаю не на складе, не в сервисной службе а у клиента, что на мой взгляд абсолютно не допустимый огрех компании уровня международного машиностроительного холдинга.
Моё предложение по решению:
Начать вводить по настоящему мощные технические курсы(уж точно Голуба в ведущего оных не надо). Отправлять после года работы на завод в Турцию, действие не дорогое, но стимул сотрудникам и престиж компании поднимет крайне высоко!
2) Экономия.
Работая в компании вам не редко придётся выступать в роли грузчика, заезжая и выезжая на выставки, тоскать бумажную макулатуру и прочий скраб и иногда для выполнения поставленной задачи придётся быть на месте в 7 утра при учёте что до него ехать 70 км от москвы. Вам никогда не заплатят переработки и в общем их даже морально никто не оценит банальным "спасибо", хотя по трудовому договору фиксированный рабочий день с 9 до 18. Ну а такого бреда как в графе о выплате бонуса гласящая дословно- "премия минус 10%" нужно ещё поискать, это верх идиотизма! Неужели так затратно выплатить сотруднику ровно 1% или же прописать 0.9% от продаж? Много мелочей вроде этих создают не обманчивое ощущение что на тебе ездят, стараясь выжать как можно больше и при этом затратить как можно меньше.
Моё предложение по решению:
Ввести за переработку ценовой нормо час по крайней мере при заезде и выезде с выставок и семинаров или же нанимать грузчиков.
3) Связь с руководством.
Любое предложение, будет расматриваться руководством как саботаж и уж точно никому Ваши мысли не интересны. Мы побывали всем отделом не раз конструктивно внести качественные изменения в нашу работу общаясь как с руководителем отдела так и с замом генерального. Никаких эмоций, никаких реакций вы же пчёлы вот и не вякайте.
Моё предложение по решению:
Нужно уметь слышать людей которые зарабатывают тебе деньги.
4) Аттестация.
По мере обучения вы будете проходить этапы аттестаций и вот финальная это нечто! Вам будут давать идиотские задания в виде строительства диаграмм, которые как бы вы не построили будут не правильны, вам будут задавать вопросы на которых взять ответов неоткуда, а потом ехидно заявлять - "Плаваешь, плаваешь" . То унижение что называется финальная аттестация больше похоже на моральную бомбёжку, которая проводится дабы понять всю крепость твоей нервной системы и воли.
Моё предложение по решению:
Убрать на хер этот идиотизм и ввести адекватную тестовую систему с чёткими вопросами и не менее чёткими ответами.
5) Функционал.
В состав должностных обязанностей менеджера входит почти всё, разве, что хоть ремонтом оборудования не занимаемся. Готовьтесь- договора как составление(изменения) так и их отправка, приём всё на вас, транспортные документы, отгрузка, погрузка, контроль сроков, сервисные работы, ПНР, маркейтинг, составление референт листов, координирование сервисных служб, работа грузчиком по совместительству, всё в вашей рабочем функционале и я не беру те обязанности которыми по настоящему должен заниматься менеджер тендеры, переговоры, встречи, презентации, участие в выставках и семинарах(не как грузчик)))... и всё это за более чем умеренные деньги.
Моё предложение по решению:
Тут к сожалению я буду провокатором, проблему обозначу но предложения решения дать не смогу ибо его не вижу, разве что поднять зп на 20-30%. Наверно каждый выбирает сам готов ли он брать на себя такой функционал за такие деньги или нет, я свой выбор сделал)
6) Офис
Не могу назвать это большим минусом, но он маловат. Компания расширяется, приходят новые люди, места больше не становится. Так в общем и целом само здание как и помещение цивильное.
7) Качество оборудования:
Почти ни одна продажа не была без косяков касаемых продукции. Проблема на проблеме и это мягко сказано! Мятые осушители, не доукомплектованные компрессора, бывали случаи что новая техника даже запуститься не могла! Все вопросы решать довольно сложно, связь клиента почему-то по этим проблемам только с вами(вспоминаем функционал), вы же в свою очередь пинаете сервис а сервису абсолютно безразлично ваши мольбы и просьбы, ведь они дичайшие перегружены!!! Хотя говоря откровенно такие проблемы у многих производителей, вся специфика компрессорного бизнеса построена на улыбках и обещаниях.
Моё предложение по решению:
Срочно расширять сервисную службу и повышать качество продукции!
Руководство и коллектив (не в негатив!!!).
Дунаев Николай Ильгизарович (генеральный дир.) - отец и основатель Российского представительства. Очень образованный, крайне положительный, всегда веселый и приветливый человек. Вызывал и вызывает крайне приятные впечатление. Отличный оратор обладающий качественно поставленным голосом, чётким умение формировать мысли и задачи! Авторитет высокий.
Постоев Олег Александрович (зам Дунаева) - вдумчивый, даже я бы сказал задумчивый, волевой, очень спокойный и рассудительный человек. Как оратор слаб, но молчит красиво. В разговоре предпочитает больше слушать. Авторитет высокий.
Голуб Артём Валерьевич (продукт менеджер, компрессорный отдел) - человек настроения, как правило скверного настроения, вредноватый, обидчивый. На вопросы отвечает не подняв глаза от монитора, как бы показываю что ты пустое место, ответы односложные и сводятся обычно "посмотри в моей папке", очень любит самоутверждаться. В оборудовании вроде бы ас, но много погрешностей не позволительных для его должности встречалось(точка росы, адсорбционный осушитель, фильтра класса А- Артём подтяни)) Как руководитель мощный(сейчас на его месте Якушев) чётко ставил задачи, чётко контролировал ситуацию в отделе. Хоть его и терпеть многие не могут, но со своей функцией справляется на 100%. Искренний патриот Далгакиран. Авторитет средний и падает (когда был рук. отдела высокий).
Якушев Антон (руководитель отдела компрессорного оборудования) - Внешне очень приятный, располагающий, солидный. Никогда не видел его нервным или переживающим, всегда держался и держится особняком, как бы вне отдела, как бы выше нас. Зачем-то копирует методы управления Голуба(холод, подавления личности) причём даже до характерных фраз и интонаций, хотя кроме как улыбку его попытки не вызывают, кстати в следствие чего очень низкий авторитет в отделе(Тох ты рубаха парень, этим надо брать, ты не Голуб и им тебе не быть, славу Богу). Руководителем его выбрал Голуб, без мнения всего отдела, что было огромной ошибкой и следствием как вы уже слышали в пункте 3 (связь с руководством) полным пофигизмом на мнение сотрудников. Единогласно бы был избран Горбачёв Сергей, мощнейший продажник и сильнейший авторитет в отделе компрессоров о нём ниже.
Горбачёв Сергей (менеджер по работе с партнёрами компрессора) - Сильный, волевой, очень мощный и ответственный человек. Умеет одной интонацией перевести беседу в то русло какое ему требуется. Умеет заводить хорошие связи, думает головой и просчитывает шаги. Никогда не покажет своих проблем или переживаний. Обладает огромным авторитетом в компании.
Летуновский Михаил (менеджер по работе с клиентами компрессора) - образованный, знает несколько языков. Очень тёплый и приветливый человек. Любит полить воду, скинуть любую лишнюю работу с себя на кого угодно. Отец 4рёх детей! В общем и целом крайне приятный парень. Авторитет средний.
Карпушин Александр (продукт менеджер отдела холод) - приветливый, всегда, абсолютно всегда в хорошем настроении. Очень чутко реагирует на любую просьбу даже если она исходит не из его отдела и ему лично никакого интереса к ней нет. Меня это удивляло, ты подходишь к руководителю другого отдела он тебя внимательно выслушает, отложив свои дела и даёт полноценный ответ, подходишь к Голубу он тебя холодно пошлёт в свою папку даже не подняв глаз от экрана)) Авторитет высокий.
Воробьёв Антон (руководитель отдела холод)- человек с которым всегда есть о чём поговорить, всегда поддержит беседу, шутку! Любит от души посмеяться и при этом очень грамотно и лаконично ведёт работу в отделе. Обладает большим авторитетом среди коллег.
Евгений Пак (менеджер по работе с клиентами отдела холод) всегда было приятно слышать как работает этот человек. Его умение вести диалог с клиентами это совокупность твёрдости, лаконичности и харизмы! На мой взгляд один из лучших продажников Далгакиран. Не мало приёмов было перенято от него, за что большое тебе спасибо Жень))
Данила (менеджер по Камерону) - человек с голосом который внушает уважение))) Сильный, чёткий ездин на Ха5 в последнем кузове. По общению и общему поведению без понтов, лишних амбиций. Всегда задавался вопросом... Данила что ты тут делаешь?
Много хороших и достойных людей работает в этой компании. Я описал лишь тех кто максимально сильно отразился во мне как специалисте и личности. Спасибо Вам всем дорогие друзья удачи в жизни и в бизнесе!