Отрицательные стороны
Если говорить о том как пришлось зарабатывать эти деньги, то скажу будьте готовы выходить в свои выходные дни на обзвон клиентов для привлечения, только обзвон и ваше обаяние и умение убеждать клиента принесет вам высокий доход. Таким образом у нас получался график не 2/2, а 3/1. Еще что касаемо графика уйти в 21-00 вам не удастся, как правило это происходит в 22.30-23.00 иногда и того позже, ибо нужно делать кучу реестров и отчетов, и это все должно сойтись, а если не сходится, то ищите кто накосячил в течении дня и тихо ненавидите его за то что из за него вы уйдете домой заполночь. Еще один минус это недовольные клиенты, понятно что в сфере обслуживания всегда такие есть, но вы должны быть готовы к тому что каждый день на вас будут срываться недовольные клиенты, они ругаются матом и доводят вас до слез. При этом вы должны дипломатично решать все его проблемы и улыбаться, а в этот момент вам будет еще звонить руководитель и говорить что у тебя с продажами, делай что хочешь но этот клиент должен уйти упакованным. И ты делаешь. В целом обстановка очень напряженная, поэтому большинство не выдерживают и пару месяцев, этим и обусловлена текучка. Но если вы мужественно выстояли дальше будет легче. От этого всего можно абстрагироваться и получать удовольствие. Я общалась с самыми разными людьми от наглых хамом до самых взыскательных вип клиентов, смогла найти к ним нужный подход. Это колоссальный опыт общения с людьми. Ушла я только из за графика, поскольку с домашними почти не виделась и просто прописалась на работе, приходила когда все спали. В бэк-офисс не пошла, хотя позвали, поскольку очень далеко от дома 1.5 часа в одну сторону.
В заключении хочу сказать, что если вы не боитесь сложностей и психологически готовы к таким перегрузкам, то вам воздастся, поскольку потом вас будут готовы взять многие работодатели с руками и ногами.