Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк Русский Стандарт

Русский Стандарт, АО «Банк Русский Стандарт»

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».

Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

АО «Банк Русский Стандарт» придерживается высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-6-200
8 (495) 748-0-748
Сайт: rsb.ru
Бывший сотрудник
18/03/2014
Плюсы в работе
их нет
Отрицательные стороны
Добрый день! Начну обо всем по порядку. В брс я проработала всего 3 месяца и слава богу уволилась! Придя на собеседование девушка все красочно рассказала о том какая это замечательная организация, о том что соблюдаются все нормы ТК, белая зп, премии до 100 т.р., строгий график без переработок и прочую лапшу. Придя на дальнейшее обучение, нам также говорили все тоже самое, что и на собеседовании. Итак отучившись около 2х недель пройдя экзамен и устроившись в штат брс (на график 2/2 с 8 до 20) по началу все было хорошо, я как и полагается работала 2/2, но это было лишь до того момента как мне не выгрузили мой реестр. С этого момента я работала без выходных ВООБЩЕ на протяжении 1.5 месяцев. График был не реальный по 160 человек минимум, когда начинала говорить о том, что это сделать не реально, мне говорили что я паршивое говно, которые не умеет и не хочет работать причем тяну весь отдел вниз своими показателями. Я,соотвественно, все это терпела в надежде на хорошую зп и карьерный рост.

Клиенты в реестре у меня были разные маргиналы, наркоманы, алкаши, братки, которые обещали мне голову оторвать если я позвоню им еще раз, вообщем все "сливки" нашего общества.

Еще не маловожно и то что меня заставили купить сим-карту и отправлять пугающие смс должникам, текст примерно такой, если вы не оплачиваете сейчас к вам выезжают головорезы и будут вас бить долго и мучительно, а вашу жену или мужа продадут в бордель или о том что ваших детей забирают в дет. дом. Причем отправлять такие смс мы конечно не имели права, если кто то из клиентов оставлял жалобу - то здравствуй депримация. Вообщем весело.

Но последними каплями было то, что у меня в семье случилось горе, умер близкий человек, я подошла к своей старшей и говорю о том, что завтра мне нужно быть на похоронах, на что получаю грандиознейший ответ о том что у меня завтра очень плохой день в день и она меня никуда не отпустит, на этом мое терпение лопнуло! На следующий день ушла на больничный и больше туда не возвращалась.

А теперь, думайте сами, нужна ли вам такая работа... Нет абсолютно никакого уважения, постоянное унижение и насмешки.

Искренне желаю всем найти работу хорошую работу и не попадаться к аферистам.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ