Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Вторчермет НЛМК Центр

Вторчермет НЛМК Центр имеет шесть производственных площадок в городах: Мытищи, Подольск, Люберцы, Реутов, Калуга и Индустриальный парк Ворсино, с общей производительностью 1900 тонн в сутки.

Вторчермет НЛМК Центр поставщик Новолипецкого металлургического комбината и металлургического предприятия НЛМК-Калуга.

Компания входит в ломозаготовительное объединение Вторчермет НЛМК. В настоящее время объединение «Вторчермет НЛМК» представлено более чем в 35 регионах России, где приемом и переработкой черного металлолома занимается около 200 производственных площадок.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 585-85-65
Неважняк вам знать
18/05/2022
Скажу за водителей мытищи.Автомобили убитые в хлам.Ремонтируешь сам.Фукс разгружает и если что-то упало и повредило резину или кузов,пишишь обьяснительные и доказываешь,что ты не виноват.Это нонсанс-маразм.В 2021 году заставили водителей написать заявления о переходе на вахту 20/10 с 15/15 в принудительном порядке.Запугивали,стращали,если не напишите- зарплаты порежем и т.п.В итоге 50 процентов водителей кто не стал терпеть этот произвол уволились.Рабочий день не нормирован.Встаёшь в5-6 утра,а заканчиваешь в 12-1 час ночи.Жрачку или с собой из дома привозишь на первое время,если на своём авто принзжаешь.А так не сил,не времени нет,стобы снбе что-тл преготовить.С зарплатой хер пойми что,примерно подсчитаешь,но точно не вычилишь.У них своя "там"бугалтерия.С ремонта практически не валазиешь.И всё это под дождём ,снегом,в грязи.У любимчиков ,конечно свои рейсы и зарплаты.Механики утырки.У каждого менеджера и начальника АТП свои приёмки.Плюс на площадке своё мутят.Это к тому,что были площадки,где хозяева давали водителям деньга,как призент.Этих водителей потом увольняли,как взяточников,когда узнавали.Суки звонили клиентам и говорили водителям не давать ни копейки.А сами хуярят не стеснясь.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ