Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ВТБ СТРАХОВАНИЕ

Рейтинг компании:
Аноним
12/02/2014
Плюсы в работе
Белая ЗП.

ДМС (после 6 месяцев работы). Корпоративная культура.
Отрицательные стороны
Премия за выполнение плана выплачивается только через 1,5- 2 месяца.

Мотивация запутанная, и совсем не мотивирует. Карьерный рост маловероятен (в редких случаях).



Выходные не выходные. Руководство может за тебя договорится с клиентом о встрече, потом позвонить тебе и поставить перед фактом, что ты в свой выходной едешь на встречу на другой конец города. Если начинаешь возмущаться, напоминают ,что это в твоих же интересах, чтобы сделать план. 24 ЧАСА нужно быть на телефоне, и все равно, что рабочий день уже закончился, обязан всегда быть на связи, в том числе и в свои выходные. Во время больничного, так же отвечала на звонки, выслушивая много "хороших" слов от клиентов, что они приехали, а меня нет на рабочем месте. Не имея нужных с собой документов и элементарно компьютера с программой, должна была решать различные проблемы, звоня при этом всем подряд.Кураторы которые должны помогать в таких ситуациях, на тот момент просто намекнули ,чтобы решала все сама. С таким же успехом, можно было сидеть с температурой 39 на работе.



Если сидеть постоянно на рабочем месте в банке, план сделать не реально. Я выполняла, только выезжая к клиентам, а это не всегда удобно. Проезд никто не оплачивает. Ехать в общественном транспорте с большой суммой денег, тоже совсем не здорово.

Каждое собрание отчитывают как школьников, почему плохое выполнение плана, кому звонил, что говорил, что тебе ответили, что собираешься делать, чтобы исправить ситуацию и т.д...и все очень очень подробно. При этом деловой этики никакой, разговор почти всегда идет в таком ключе как-будто собрались в подворотне. Все конечно понимаю, но иногда доходило до абсурда. Если руководство не в духе, обязательно будут произнесены фразы с намеками на увольнение. Иногда даже открытым текстом говорили, "если что-то не нравится. дверь там". И каждую неделю одно и тоже.



Рабочие места это отдельная тема...на большинстве точек это просто стойки с высоким стулом. Ощущение, что работаешь не в серьезной компании, а продаешь сим карты в переходе.

Иногда на таком месте работают двое сотрудников. Сидеть нужно по очереди. Руководство это комментирует так, что один работает за компом, другой в это время обязан раздавать сертификаты (подходить или подсаживаться к клиентам банка, которые ждут свою очередь, и активно убеждать, что им надо застраховаться).

Лично я работала за нормальным рабочим столом, и за такой стойкой. Не однократно клиенты подшучивали, а некоторые интересовались как я так сижу на таком стуле и удобно ли мне...в такие моменты было очень стыдно, что работаю в такой компании, в которой не могут обеспечить комфортным местом, где по мимо буклетов и документов можно будет разместить элементарно свою сумку и какие-то свои личные вещи.



Кроме этого руководство часто перекладывает свои обязанности на обычных специалистов. Например они считают, что мы должны договариваться с работниками банка и директором, о маршрутизации клиентов....или разбираться с проблемными клиентами, разбираться с убытками...до отдела урегулирования вообще не возможно дозвониться, при учете, что их там около 10 человек в отделе.



Кураторы не всегда справляются с большим объемом работы, не успевают чисто физически. Поэтому особо надеяться не на кого, и при возникновении проблемы приходится находить решения самому.

Много отчетности, иногда задавалась вопросом, когда тогда продавать?

Хорошее отношение и старания никто не ценит. Огромная текучка. Сложилось впечатление, что такой конвейер устроен для того, чтобы была видна работа отдела кадров.

Обучение в этой компании это одно название. Почти все тренинги это какие-то детские игры и развлекаловка. Явка на такие тренинги обязательна. Рассказывают банальные вещи о этапах продаж, и как правильно "выдавать" сертификаты. На этом все заканчивается.

Бизнес-тренеры не компетентны, некоторые даже никогда ничего не продавали, продукты компании не знают. Зато часто повторялась фраза "вас же обучали!". Неоднократно просила тренеров показать на месте, в банке, на живом клиенте, как это надо правильно выдавать сертификат. Так никто этого не сделал и внятно ничего мне не ответил.



В общем если хотите иметь законные выходные, не расшатанные нервы и хорошее отношение, как к сотруднику, вам точно не в эту компанию.

Не могу сказать ,что жалею, что там работала, но если бы изначально знала на что иду, свернула бы не задумываясь.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ