Отрицательные стороны
Что касаемо РЦ Челябинск))) В частности водителей-экспедиторов.
С чего начинается рабочий день?
1.Принимаем машину у сменщика,ждем звонка от диспетчера. Звонит диспетчер,говорит номер ворот,становимся на погрузку. Дальше - ПОСЛЕ погрузки,бежим получать путевку,проходить медика,механика,получать весь пакет документов на развоз магазина и едем на магазин по указанному времени. Это первый день работы.Как правило все это происходит поздно вечером или ночью уже глубокой.
2. Приехали на магазин,всю ночь за рулем. Разгружаемся. Хорошо когда есть кому помочь. На 50процентов на магазине говорят помочь не кому ни в парковке авто,ни в разгрузке. Ладно. Разгружаем 2-3-4-5магазинов по полосатику,нужно теперь ехать на РЦ на новую загрузку и успеть к наряду. Потому,как колонный ставит в наряд расчитав время прибытия без сна и отдыха.
3. Едем на рц. Приехали. Нужно заправиться. Считаем путевку по километрам для списания диз.топлива. На заправку очередь. Не поспать. Так как будить ни кто не будет. Заправляться можно и пол дня,как повезет. Потом стоим в очередь к механику,проходим. Хорошо если не попадешь в обеденное время днем или ночью. Бежим к медику,потом сдаем путевку. Везде приходится стоять и ждать. Получаем новую. И снова медик,механик. Пока все эти процедуры проходим,уже звонит диспетчер,всьавать на ворота. И все по кругу. Спать времени нет вообще!!!
4. Стоит задуматься,а когда будет время,чтоб вздремнуть хоть немного и не улететь с дороги на машине в лучшем случае в кювет. В худшем на встречку. Если сам жив останешься,ты в рубашке родился. Если и останешься,то и жить потом не хочется все равно,после нанесенного материального ущерба, выставленного компанией за искареженный автомобиль!!!
5.Ремонт или мойка авто. Стыдно последнее время смотреть на автомобили магнит!!! Грязные и черные! Потому что мойка или занята каким нибудь отстоем,договорившемся по блату заехать в теплое помещение для своих целей,либо мойщику не охото мыть,а охото поспать. И тогда на воротах появляется табличка - Молйка не работает! Забилось грязью! А чтоб кто то чистил или хотя бы делал вид что чистит,НЕТ! Так же и с ремонтом! Можно и трое суток простоять!!! Причины разные. И не те даже,что нет зап частей. А просто ни кому ни чего не надо! Солдат спит,служба идет))) Зачем напрягаться,если можно не напрягаться не делая машину.
6.Для того,чтоб не менялся штат водителей текучкой на РЦ,создайте человеческие условия для работы! Разве вы не видите сами,что водимтели бегут! Что касаемо заработной платы! - в обьявлении звучит фраза,что зарплата белая и прозрачная! Где это?!?!?! Тебе звонят и говорят сумму. А за что так мало,возникает вопрос. Посмотреть не где и ни как. Как насчитывают,за что?! Хотелось бы посмотреть расчет за накатанные километры и магазины. На расчетке или как минимум по запросу своему на компьютере. Да,покажут тебе на компьютере. Но там нет этого. И ни кто не знает почему так мало. Иной разпросто теряются путевые и ТТН. А ответ короток - ну так вот получилось! Не знаем куда девалось все. И правды не добиться! Есть примеры,когда один водитель наматывает большее количество километров и магазинов,матаясь в сургут и нижневартовск. А получает менее чем тот,кто катается в соседний город и стоит на ремонте. Где справедливость,где БЕЛАЯ зарплата?!?! Поэтому приходится всяческими методами делать так,чтоб тебя грузили реже и ближе. Каким способом,это уж знают водители. И плевать на время прибытия на магазины только лишь для того,чтоб хоть немного поспать!
7. Так может вам сделать форум или телефон прямой для водителей,чтоб принимать от них претензии или пожелания в работе анонимно,чтоб улучшить систему Таендера?! Чтоб Тандер звучал на хорошем счету по России. Чтоб уважали водителей как управляющий персонал,так и окружающие люди!
8. Реальный случай! Водитель простоял на ремонте месяц! А получать и не чего! А у него есть семья и дети! Написал заявление и ушел. Так если вы даете в интернет резюме,так сразу и пишите: водитель-грузчик-автослесарь-экспедитор! Все приходится делать самому. На такой работе остаются только бездельники,которым уже не куда идти. А в Магнит берут всех! Это уже не секрет для всех. Нет опыта и хочешь покататься на большой красной машине,иди в МАГНИТ!!! Там возьмут! Настоящий водитель дальнобойщик,желает лучших условий труда. И соответственно бежит в другую компанию. Где есть четкий расчет за километраж и получает за него честно накатанные километры! Даже у частника работа легче и прозрачнее!!! И есть время для отдыха.
9. Обещают много! Получаешь ничего! Проезд на работу за свой счет. Еда за свой счет. Штрафы за перегруз фактом за свой счет! ЭТО ФАКТ!!!