Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Водители Магнита

ооо сельта

«Магнит» — российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома»). По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Магнит» насчитывала 8349 магазинов в формате «магазин у дома», 306 гипермаркетов формата «семейный гипермаркет» и 1086 магазинов косметики, расположенных в 2110 населенных пунктах России. В середине 2012 года «Магнит» вошёл в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.

Рейтинг компании:
хххххххххххххх хххххххххххххххх
22/10/2013
Плюсы в работе
Думаю, что эта компания переживает период инвестиций. Это самое лучшее время в этой компании, дальше будет хуже. Инвесторы захотят получит свои деньги обратно, и ещё немного сверху. Вот тогда держитесь!
Отрицательные стороны
Если у вас есть хоть какой то выбор- НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ в эту компанию. Проработал в Сельте два месяца, сейчас увольняюсь. Я не буду писать о своих эмоциональных потерях, связанных со скотским отношением к водителям в этой компании, я напишу о деньгах. Нормы по расходу солярки сильно занижены.Они просто взяты "с потолка". Солярки просто не хватает. Водитель должен доплачивать деньги из своей зарплаты за перерасход топлива.

И так, начну по порядку, третьего сентября я был командирован из Батайского филиала в подмосковный Пушкин получать новый автомобиль Мерседес Акторс 1841. Моему счастью не было конца, когда я сел за руль отличного нового авто.

Пока добирался к Родному филиалу, по пути возил прокладки и ватные палочки. Я радовался, что прикатаю машину на лёгком весе. Когда приехал и сдал путёвку, то оказалось, что на этой фирме существует только две нормы- пустой-24.2 литра на 100км гружёный 32.4 литра на сотню. О тонна- километрах тут даже никто не слышал. У меня получилось 65 литров экономии. Но экономия эта- получилась лишь от того, что получая новую машину в баке уже было литров семьдесят солярки, а нормировщица написала что там было 10 литров. По возвращению 17 сентября выяснилось, что менять меня некем и почти в принудительном порядке я был отправлен работать дальше. Новороссийск- Тверь 20 тонн, пережёг 50 литров, при том, что рэф немного экономит. Санкт-Петербург- Челябинск 23 тонны, пережёг 150 литров, Челябинск- Саратов 20 тонн ещё сотня.

Приехал я 14 октября с общим пережогом 294 литра. О том, что был перегруз в три тонны и горный режим на Урале никто вообще слушать не стал. Тут же распечатали уже готовые акты комиссии, где я, колонный и механик осматривали машину и количество топлива и установили, что произошёл перерасход топлива по причине неэкономичного вождения)) Поясню, что речь идёт о машине с автоматической трансмиссией)) Я возил их груз, по их маршруту на машине с автоматом и возил я как то неэкономично)) Разговаривать бесполезно, начинают давить. Да и охота уже хоть что то получить. От колонного лишь регрессия по этому поводу. Вот и считайте сами: больше десятки ушло на еду, пока ездил + вычли за солярку итог минус двадцать тысяч из зарплаты. В общем можно ездить на меньшей машине, жить дома и получать фактически такой же доход. Из всего пережитого делаю вывод, что норма принятая в ООО Сельна посчитана исходя из эксплуатации автомобиля по ровной местности с загрузкой 10 тонн. Ну и напоследок хочу ещё обратить внимание на один немаловажный момент- в этой компании отменили страхование по КАСКО. Денег им на это жалко. Наверное не хватает денег на красивые зарплаты менеджерам, вот и решили не страховать)) Ответственность вся на водителе. Если что то случится по вине водителя, то водитель всё оплачивает, а ООО Сельта любезно предоставляет такому водителю рассрочку)) От себя добавлю, что машины сделаны для хороших дорог, они колею вообще не держат. В гололёд будут многие машины валятся по обочинам. Ну а в протоколах как всегда в таких случаях напишут, что водитель не справился с управлением. И сразу вы становитесь плательщиком огромного кредита из своей и без того скромной. ввиду различных вычетов, зарплаты.

Да ещё забыл! Система штрафов! Отклонился от маршрута- поехал не по той дороге которая принята- штраф! Списка "принятых" дорог у вас нет, так что легко получить этот штраф! Но существуют и поощрения. Привёл друга в компанию, на роль водителя- лоха получи премию две тысячи, но это лишь с учётом того, что это будет настоящий лох. В качестве доказательства он должен продержится в компании более двух месяцев, лишь после этого получите премию))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Николай
04/03/2014
Все правильно, руководители брешут!!!!!!!!!!!!!!!!! Не верьте обещаниям любым!!!!
Виталий
06/04/2014
Всё правильно написал. В компании никчёмное управление. Во всём виноват водитель...
Алекс
31/07/2014
Как я понимаю, с руководством там все в порядке! У руководителей зады прикрыты надежно! А водитель , по отработанной схеме, всегда крайний! Но такая практика не только в " магните" а в большенстве траспортно-логистических компаниях!!! И такое пложение вещей очень печалит!
Александр
09/09/2014
Читаю читаю и думаю нахрен мне суда не надо.... из-за одного только расхода топлива уже представляю что будет..... в спб ремонты пробки.... и т.д. сейчас идут
водитель
17/11/2014
Я здесь уже 4 года , по твоим рассуждениям я полнейший лох получаюсь? Минусов то конечно полно, но с ними жить можно. Единственное зарплату бы побольше. И кстати год назад перевелся с паровоза на рефа, за год ни одного пережега.
Написать ответ