К сожалению, все, что пишут про клиентский отдел розницы - это чистейшая правда.
Для прохождения этапа обучения, в течение 2 недель Вам предстоит выучить 20 тонн адового бескомпромиссного шлака. Это тысячи замков и дверной фурнитуры со всеми параметрами, артикулы и характеристики у всех производителей разные. Знать все нужно все параметры замков наизусть. Приготовьтесь учить несколько томов иррациональной информации. На изучение бренда дается день-полтора, Вы должны прийти и рассказать целый том со всеми нюансами, как боженька.
Потом предстоит общее тестирование по всем брендам.
Дают наставника, у которого нет на Вас сил, времени и желания. Вы предоставлены сами себе.
В отделе розницы сидят злобные матершинные девки, называющие друг друга "змеюки подколодные", а руководитель отдела Сергей кайфует от того, чтобы завалить Вас хитрыми вопросами при тестировании и отправить учить всё заново. Очень гордится, что работает 8 с половиной лет и знает всю продукцию наизусть. Не то, что ты, говно неразумное.
Учебные материалы хранятся на удаленном сервере, просматривать их можно только на работе.
Для тех, кто хочет бросить вызов самому себе, доказать, что он сможет преодолеть невзгоды, вызубрить весть шлак, отвечаю: оно того не стоит. Ну а там решайте сами.