Раньше наставничество над стажерами оплачивалось,теперь нет,всвязи с этим практически все менеджеры-самоучки,т е все материалы для работы тебе дают и учишь сам.Это полбеды.Самое плохое то что комп в салоне один,и всвязи с его загруженностью обучиться работе с программой сложно,я вот к примеру учила ее наизусть по бумажной инструкции.Очень большой обьем документации-менеджер формирует приход,расход,перемещение,работает с претензиями,предоставляет фотоотчеты и кучу всевозможных отчетов(если в салоне нет директоров).сидишь и не понимаешь-или ты продавать пришел или с документами работать.Присутствует постоянный тотальный контроль,масса информационных писем которые нужно читать и держаться в курсе.Cистема штрафов касается всех направлений-просрочка по претензии,косяк с документами,не стоишь на подиуме с подушкой,не сдал экзамен, в салоне пыль и тд.Постоянные тренинги об одном и том же.Ну и чисто человеческий фактор-если РФО,УРС и директор слишком много хотят,они все вместе тебя будут драть на мелкие клочки,мотать нервы.По ночам снятся тренинги,претензии,матрасы,часто трясешься и пьешь успокоительное.Ну и взавершение-нестабильный график.Про субботу и воскресенье вообще забудь навсегда.Плюс с выходных тоже надо ездить на инвентарки,тренинги и тд.В отпуск тоже так просто не уйдешь,подпишут раза с 3 только,и то в сезон.Если отпуск придется на август-сентябрь не факт что тебя туда вообще отпустят.Пока работала чувствовала себя ничтожеством.Уволилась и очень этому рада