Если вам не хватает цирка в жизни купите что-нибудь у ТопКомпютера...
а, если серьезно - не связывайтесь с этими жуликами никогда...
и не верьте вы этим отзывам "проверенных покупателей" с оценками "5 звезд" - в инете целая секта занимается такими отзывами...
02.03.2017 мы приобрели товар - сушильную машину - у компании ООО "ТОПКОМПЬЮТЕР" (ОГРН 1155047001185, ИНН 5047164564).
Вещь недешевая - около 30 000 р.
Почти сразу проявились три существенных дефекта: периодическое произвольное отключение в некоторых режимах, не работает функция "антисминание" и, самое главное - не выполняется основная функция - высушивания белья (оно просто остается мокрым).
А теперь - цирк:
02.05.2017 я уведомил Компанию об обнаружении недостатков и потребовал возврата уплаченной за Товар суммы (Товар - не входит в перечень технически сложных).
Компания просто игнорировала мое обращение!!!
18.05.2017 в адрес Компании направлена соответствующая досудебная претензия - также была проигнорирована!
20.09.2017, то есть - спустя 5,5 месяцев (!!!!!!!) Товар-таки был принят Компанией и отправлен на проверку качества, хотя они уже по Закону должны за просрочку удовлетворения требования. Ну, думаю: ладно, пусть проверяют - дефекты-то налицо, трудно такое не заметить...
Официального ответа о результатах не поступало вплоть до 30.10.2017, в течение 41 дня!!!!
13.10.17 сотрудником Компании было сообщено, что вопрос решен в мою пользу (СЦ подтвердил дефектность товара), и что Компания готова перечислить мне деньги за товар, у меня запросили реквизиты карты, я отправил.
Жду...
прошло 10 дней!
23.10.17 пишу - спрашиваю, значит...
тот же сотрудник отвечает - еще раз подтверждает, что неисправность обнаружена, осталось решить какие-то формальности - мол, акт неправильно оформлен.
проходит еще неделя!!!
30.10.17 тот же сотрудник шокировал меня: написал мне, что неисправность НЕ ОБНАРУЖЕНА!..
???!!! :-(
Прошел шок,
на почту прилетел акт по результатам проверки качества,
Акт по существу ничего не объясняет, создает впечатление "отписки".
Сухо» заявлено: "дефект не обнаружен", что соответственно рождает ряд вопросов:
Какой именно дефект, из 3-х заявленных, не обнаружен? Нет конкретных показателей по результатам проверки основной функции - высушивания, а также - функции "антисминания"... и т.п.
Кроме того - я заявлял, что если Компания захочет провести проверку качества, то я требую, чтобы ее проводили в моем присутствии. Меня кинули с этим пунктом - даже не уведомили о дате проведения таковой.
Проанализировав историю и документы, я делаю вывод, да нет же - я просто твердо убежден, что непосредственного испытания с замерами параметров влажности и "антисминания" вообще НЕ ПРОВОДИЛОСЬ!
Скорее всего (и это - в лучшем случае) машинку просто "вхолостую" "прогнали" по всем режимам, что, естественно, ничего не опровергает и ничего не доказывает.
И это - все, что было сделано за 41 день!!!... после 6 месяцев с момента подачи первого заявления))))))))))))))))
Руководство Компании трусливо прячет голову в песок!!!
Сколько я ни просил прямого контакта - избегают, подставляют своих сотрудников.
Общение с ними - отдельный цирк, они совершенно не обучены нормам деловой переписки и этикету: ни одно письмо (даже прикрепленные на бланках) НЕ БЫЛО ПОДПИСАНО никем!!!!! ни разу не стояло даты!
Короче, в случае чего, вы даже не предъявите претензию, потому что крайних не найдете - письма-то приходят с обезличенного ящика.
Зато в конце каждого письма - ни то угроза, ни то мольба: "убедительно просим не обращаться к помощи различных юристов и организаций..."
Деревенская конторка, словом)...
Как вас земля носит?))
---------------------------
ЛЮДИ, ВАМ ХОЧЕТСЯ ТАКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ? ТОГДА - WELLCOME В Тот-еще-Компьютер)
Всем удачи!