Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе TeraBit

Ваш Администратор, terabit компьютерный сервис

Наши специалисты имеют серьезные знания и навыки в области информационных технологий, хорошо знакомы с принципами работы основных операционных систем, что позволяет решать проблемы клиентов эффективно и оперативно. Они выезжают в Адмиралтейский, Пушкинский, Фрунзенский, Невский, Приморский, Кировский и другие районы города.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 715-80-64
Владислав
09/12/2016
Обратился в компанию TeraBit (срочная компьютерная помощь) в офис на Московском, 191 с просьбой замены матрицы ноутбука Acer (была сломана). По телефону озвучили стоимость матрицы от 3 до 4 тыс. руб., работа по замене бесплатно.
Курьер приехал, оформил договор на сестру, забрал ноутбук на диагностику. Звонка из сервиса так и не дождался, пока сам на четвертый день не позвонил. Сказали, что наконец произвели диагностику и озвучили сумму ремонта около 9 тыс. руб. – в 3 (три!) раза выше ранее заявленной. Я позвонил в официальный сервис-центр Acer, где мне сообщили стоимость оригинальной матрицы – 4,5 тыс. руб.
На вопрос, почему цена ремонта в TeraBit в 2 раза выше, чем у официалов, четкого ответа не получил. Вынужден был забрать ноутбук, оплатив стоимость диагностики 1 200 руб. (т.е. открыть крышку и убедиться, что экран сломан, стоит у них 1 200 руб.)
В тот же день отвез ноутбук одному из продавцов матриц ноутбуков, где мне поставили матрицу с работой за 5,0 тыс. руб. за 10 минут; при этом сообщили, что в сервисе TeraBit при «диагностике» мне сломали крепления матрицы к панели.
В общем, ни в коем случае не советую обращаться ни по каким вопросам в компанию TeraBit: сплошной развод на деньги и некачественный ремонт с повреждением оборудования.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ТераБит
21/04/2017
Уважаемый Владислав

Диагностика является обязательной процедурой, во время которой специалист выявляет причину неисправности. Ремонт «со слов», основанный на предположениях Клиента не производится.

Диагностируются не только внешние повреждения (разбитая матрица), но и скрытые неполадки, часто возникающие во время поломок такого характера.

При проведении проверки прослушивалась запись разговора.
Менеджер сориентировал вас по приблизительной стоимости матриц с подходящей диагональю (от 4 000 руб.), что не является конечной стоимостью работ. Был обговорён момент, что точная сумма будет известна только после диагностики, так как определить по телефону подходящую модель невозможно.
В дальнейшем, мастером была озвучена полная стоимость работ, включающая подбор, доставку и работы по замене оригинальной матрицы. Уточняем тот факт, что цена оригинальных матриц для вашего ноутбука достаточно высока – от 7500 руб., вероятнее всего в другом сервисе Вам установили низкокачественный аналог.

При отказе от работ, диагностика оплачивается как отдельная услуга – 1200 руб. Эта сумма включает в себя время мастера, подробную телефонную консультацию, диагностику по возможным скрытым дефектам и транспортировку заказа.

Ремонт ноутбука не проводился, поэтому суждения о качестве предоставляемых нами услуг не имеют оснований.
Написать ответ