Отрицательные стороны
Про Софтлайн:
1. Неуютный опенспейс, очень мало места и тоскливая атмосфера. Огромное количество народа и всего 3 кабинки в туалете, соответственно в туалетах вонь и очереди.
2. Любите сильно Вашего сисадмина который сейчас Вам всё делает молча, потому что если Вы попадёте в Софтлайн, Вам нужно будет писать около 30 (!) заявок и согласований чтобы работала электронная почта и она таки не будет у Вас работать. Вот такая там крутая служба.
Про Мираполис:
все другие юридические лица - это дочки, а Мираполис - это выкидыш или падчерица софтлайна. Поэтому и отношение внутри софтлайна к Вам как к сотруднику будет соответствующее и Вам об этом скажут неоднократно когда Вы попытаетесь сделать что-то с почтой например.
1. Зарплата чёрная вместо серой. Т.е. чистый и девственный от всякого учёта нал. При этом официальный договор, можете идти в суд когда уволитесь если захотите.
2. Начальство:
2.1. не системазириовано в своих действиях и поступках;
2.2. не обеспечивает работников инструментами для работы, а клиентов элементарным сервисом и нормальным продуктом;
2.3. отбалтывается от инвесторов, от работников, от клиентов. Разгребает валящийся на них вал проблем и при этом ничего не делает превентивно и систематизированно чтобы этот вал уменьшался.
2.4. любимое занятие - заставить оправдываться уже начиная с собеседования. Поражает что оказывается любой вопрос можно построить так чтоб ты оправдывался и что-то без конца доказывал. Особенно удобно ставить Вас раком когда Вы получаете чёрную зарплату, на испытательном сроке и никто Вам ничего не объясняет. Тут очень помогают экзамены где Вы предсказуемо говорите не то что от Вас ожидают, а потом Вас заставляют оправдываться и назначают следующий экзамен. Подготовиться к экзамену невозможно, так как это стиль общения, а он выше всяких ситуаций. Сходите на собеседование хотя бы ради интереса посмотреть на этих клоунов.
2.4. Руководители среднего звена в этой атмосфере отбираются или становятся высокомерными жлобами и отрываются на своих подчинённых, особенно иногородних. Тот же высокомерно-взыскательный тон, непрофессиональные советы и поучения. Жуть и ад. Нормально например включить запись твоего разговора с клиентом на весь опен спейс и задавать тебе вопросы типа ты правда думаешь что вот так можно добиться результата? а ты сидишь как прибитый школьник и не понимаешь о чем этот человек напротив тебя говорит и что он хочет... а он просто получает удовольствие от процесса.... и не собирается ничего объяснять собственно иначе как же в другой раз играть в эту игрушку....
2.5. клиенты когда слышат слово Мираполис начинают долго и обстоятельно ругать компанию за отбалтывания, плохой сервис, отсутвие клиентоориентированности. Ну и откуда ей взяться если честно..... нет её и не будет.
2.6. в компании принято не отвечать на электронные письма. Более чем 90% Ваших абсолютно конкретных писем по работе останутся без ответа со стороны коллег, Вы отправите их ещё раз и снова не получите ответа. Никто не ответит и может быть даже не прочитает.