Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов подарков "Красный куб"

ООО "Домир"
Сеть розничных магазинов подарков по Москве, оптовая торговля хозтоварами
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 105-30-15
Настенька
26/06/2014
Плюсы в работе
Можно забрать бесплатно себе товар, который списывается
Отрицательные стороны
1) Коллектив для каждого магазина - дело частное, но если смотреть в общем, то видим такую картину: работа несложная, в компанию берут всех подряд, так что в основном работают ПТУшники и недалекие люди, учащиеся на заочках в сомнительных вузах. Поэтому нормальному человеку в таком коллективе будет сложно нормально функционировать: тебя заклюют за то, что ты не такой как все.



2) Отношение начальства к сотрудникам - хуже чем к дворовым шавкам. То, что вся з/п белая - миф, часть з/п выдают в конвертах. Если стаж работы в этой компании менее года - больничный стоит рублей 70, если не меньше. З/п выдают очень неудобным способом: ты отработал месяц, и только в конце следующего месяце получаешь свои кровно заработанные копейки. За это время можно и с голоду помереть, пока дождешься пополнения на карте. Так же постоянно звонит начальство и ругается, на то, что продажи не идут. В азбуке стажёров для сотрудников написано, что навязывать товар нельзя, но если послушать начальство и тренинг-менеджера, то выходит все наоборот. Заставляют "впендюривать" определенные группы товаров, например, летние садовые фигурки и наборы для пикников, как сейчас. Как я продам ЭТО, если человек пришел выбрать подарок для 30летней девушки, которая любит кошечек? Что обо мне подумает покупатель, если в ответ на полученную от него информацию, я предложу ему купить садовую фигурку? В общем, на нас (продавцов) - кормильцев всего офиса и начальства и вообще всей компании, постоянно обрушивается волна негатива. Неприятно работать в такой атмосфере. Столько кипиша из-за "плохих" продаж, при том, что товар далеко не самого лучшего качества, и его оптовая себестоимость процентов на 600-700% меньше, чем та цена, что установлена в магазинах - это невозможно. Так же товар. Иногда стыдно продавать то, что продается в этом магазине. Половина товаров не работает, термокружки текут, все какое то битое, шаткое, чрезмерно дорогое. Постоянно слышишь какие-то неприятные отзывы от покупателей... В общем, приходится постоянно краснеть (и никакая работа с возражениями тут не поможет! )



3) Не знаю кто этим занимается, креативный директор или маркетологи, но теперь речь пойдет об акциях, которые проводятся в этом магазине. Начну с плакатов и листовок - все, что они из себя представляют - это красивая картинка. Никакой информации извлечь из них нельзя. Особенно листовки. Подходишь к покупателю, выдаешь листовку, коротко проговариваешь условия акции, покупатель пробегается глазами по листовке, и поднимает свой удивленный взгляд на тебя, и в его лице можно прочитать следущее : "ну и зачем вы дали мне эту идиотскую бумажку?". Вот и я не знаю, зачем я даю эти бумажки, если в них ни сроков проведения акции, ни условий акции - ничего не описано. Опять же - испытываю стыд. Было бы намного лучше, если бы листовки содержали на обороте какую-нибудь информацию, а не просто красивую картинку. Так же и аудиореклама, играющая в торговых центрах и в самом магазине. "тыгыдым тыгыдым тыгыдым тыгыдым-все исполнится что захотим" или "сладкие парочки-бери по две завлекалочки". Будь я покупателем, я бы вообще не поняла, о чем мне сейчас два веселых человека повествовали в этой рекламе. В общем, листовки и реклама в период акций не несут никакой информации, и это плохо, ведь покупатели не только молодые люди, но и люди в возрасте, и такая категория покупателей требует более лаконичный и традиционный подход к преподнесению информации об акциях.



4) Отношение к покупателям или "программа лояльности". Далеко не всем покупателям удобно заполнять анкету на сайте, для активации карты. Следовало бы предоставить альтернативные варианты для активации бонусной карты, опять же потому что не все наши покупатели продвинутые пользователи ПК.



5) Оформление магазина, витрины, выкладка. На витринах постоянно царит хаос, большинство магазинов переполненно, на полках не хватает места, выкладка отвратительная, покупатели ничего не видят, с полки страшно брать товар потому что одно неловкое движение - и все повалится. И в этом нет вины ни дизайнеров, ни продавцов. В этом проблема людей, которые осуществляют заказы на поставку. Приходит слишком много товара, по отношению к тому, сколько его продается. Так же на полках залёживается товар двух-трех летней давности, весь уже поцарапанный, пошарпанный, побитый. Было бы неплохо, если бы из офиса иногда приходило распоряжение на списание старой залежавшейся коллекции. Ну и вообще, как пример выкладки, я бы порекомендовала выкладку как в магазине "Ларес". Полочки чистенькие, все что на них стоит - прекрасно видно, не боишься ничего взять, прекрасно же и комфортно!



Может я что-то и забыла упомянуть, но то, что описала выше, и без того достаточно важно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ