Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов подарков "Красный куб"

ООО "Домир"
Сеть розничных магазинов подарков по Москве, оптовая торговля хозтоварами
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 105-30-15
Аноним
19/12/2014
Плюсы в работе
- Большинство приходит от отчаяния, так как срочно нужна работа, а времени на ее поиск уже нет.

- Могу сказать большое спасибо составителю списка литературы в книге для стажеров. Книги очень полезные, и они с первых страниц заставляют задуматься: "Какого чёрта я вообще работаю в этой компании за гроши?"

- Коллектив очень хороший. Отличное взаимопонимание и взаимоподдержка. Наверное, потому что осознание общего горя (работа)/ общего врага (управляющий) сближает.
Отрицательные стороны
Работа подходит для людей не думающих, людей, которым просто нужны хоть какие-то гроши, ведь точную сумму, которую Вы получите, после работы вам не оглашают. Да, оклад действительно 11 тысяч рублей. Проценты же распределяются мистическим образом. Управляющие отклоняются от обсуждения этой темы, хотя з/п начисляют именно они.

При среднем подсчете вышло, что 1 час труда в данной компании = 52 рубля. Маловато для работника, который выполняет проводит 12 часов на ногах практически без отдыха. Чтобы отдохнуть на протяжении рабочего дня нужно либо выходить покурить, либо уходить за пределы магазина кушать. Ибо если ты ешь в подсобке, где стоит смесь запахов грязной обуви и еды из контейнера, то тебя могут постоянно окликать, требовать ускориться и все в таком духе.

На самом деле, очень важно сразу понимать тот факт, что дело не только в управляющем магазином. Это может быть хороший человек, но не умеющий грамотно руководить. Почти все сотрудники данного места остаются в нем работать до тех пор, пока не приходит озарение. Наконец, становится понятно, что проблема вовсе не в том, что продавцы-консультанты мало навязываются к людям и тихо шепчут про акции..Проблема в вечном отсутствии ценников, которые физически никто не успевает печатать из-за вечной погони за "клиентом мечты", проблема в неуважении к персоналу, уставшему и с недосыпом, проблема в нежелательных переработках, неприятных ощущениях после навязчивого подхода к покупателю, в неподходящей для российского человека американской школы маркетинга, изученной верхушками "Красного куба" от и до..
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
АнонимКА
20/12/2014
В точку.
Написать ответ