Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гастроном Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» – это:

  • стабильная работа и уверенность в будущем;

  • карьера и профессиональное развитие;

  • возможность для студентов и школьников учиться и зарабатывать;

  • новые знания, интересные люди и полезные знакомства;

  • яркая и незабываемая жизнь!

В Компании работает более 3000 сотрудников - жители Красноярска, Лесосибирска, Абакана, Железногорска, Сосновоборска и Емельяново.

Наши сотрудники заключают трудовой договор с первого дня работы в Компании и получают достойную заработную плату два раза в месяц, планируют отпуск  и отдыхают два раза в год.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (902) 982-28-79
Галина
04/10/2020
04.10.2020 г.,в 18.10 прийдя в Красный яр по ул.Алексеева 17, подойдя на кассу с корзиной поставив на ленту кассир-продавец Дорохова Ирина в грубой форме сказала убрать корзину с ленты и вытащить товар самой.
Я уточнила, почему?
На что мне ответила кассир, что не обязана выкладывать этот товар из корзины.
Я спросила ФИО, т.к. бейдж на шее был перевёрнут в обратную сторону.
Ответ:-Я не обязана говорить фамилию, и вообще я наёмный работник. Видимо наёмные работникам не нужно носить бейдж по правилам компании и проговаривать речевой модуль. Знаки приветствия и вежливый тон отсутствовал.
Тогда я попросила вызвать администратора и получила от неё ответ, что администратора нет, она ушла домой.
Пока я стояла на кассе, видимо на шум подошла администратор, у которой я взяла книгу для написания своего обращения.
Прошу принять меры и сообщить по номеру телефона на каком основании приходящий наёмный работник ведёт себя подобающим образом?
телефона 8-913-18-18-001, galadop20@mail.ru
Плавник Галина Витальевна
Написать ответ