Отрицательные стороны
Очень странное место, если вы рассчитываете набраться опыта в области продаж - добро пожаловать, если есть желание развиваться, как профессионал в области интернет-рекламы -делать там нечего. Не смотрите на то, что они сотрудничают с Гугл, опыта набраться можно, только если его совсем нет, т.к. основная цель - продать.
Одна и та же база так называемых "тёплых" клиентов, которая ходит от одного мен-ра к другому, необходимость втюхивать людям Эдвордс, даже не смотря на то, что человеку, из этой компании звонили уже раз 30.
Руководство и тимлиды просто "сказка". Всё время стоят над тобой, как погонщики верблюдов (плети только не хватает) и со словами, "звоните давайте!", "так, работайте!", "где новые активации клиентов?", "вы не выполняете свой план, вы плохо работаете!" и т.д., постоянно действуют на нервы.
Также есть так называемые "кампейны" (те, кто клепает и оптимизирует рекламные кампании) - и у них есть свои планы, за которыми строго следят тимлиды-надзиратели и чуть что, сразу ругают. Кампейны работают как негры по 12 часов в сутки, хотя рабочий день, как у всех 8 часов, а неграмотный менеджмент в виде опять же тимлидов и руководителя Екатерины, только поощряет такую работу, т.к. им плевать на людей, для них главное отчитаться перед своим руководством о достигнутых планах.
В общем, если нет личной жизни, ты жуткий трудоголик, у которого есть только работа, а всё остальное тлен, и ты вообще не сильно то себя уважаешь - добро пожаловать в эту отвратительную шаражку!