Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санрайз тур

Sunrise-tour
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 980-73-05
Соискатель
08/12/2012
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Скотское отношение начальства во главе с Мариной Ивановой (начальник розницы) к сотрудникам. На обучении в основном тренинг по телефонной консультации + кратко по основным направлениям. Несколько раз во время обучения проводится тестирование, которое даже если ты сдашь на 100% не гарантирует трудоустройство. Уже работающих менеджеров, если они не выполнили план, заставляют выходить в свои выходные всем офисом. НЕ ведитесь на обучение данной компании, просто потеряете две недели своего времени, очень большая текучка кадров - видимо это такая политика фирмы (набор идет каждую неделю).
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
я - обманутый сотрудник
14/12/2012
Да, Марина еще та с*ерва, матом на всех орет, НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВАМ ВАЖНО ВАШЕ ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ-СОЖРУТ ЗАЖИВО
гость
31/01/2013
согласна с отзывом, есть опыт работы в санрайзе
Сотрудник
31/01/2013
100% и кидают на комис!!!! Сотрудников не ценят!
Инкогнито
26/03/2013
Все это правда! С Екатериной в одном наборе были. Я позже сбежала. Все отзывы правда! Никому не советую эту компанию и в качестве работы и в качестве отдыха ( цены также неоправданные)
собеседница
12/10/2013
Лохотрон это - иначе не назовешь. Зарплата маленькая, проценты смешные, направлений своих только четыре, цены задрали высокие (туристы тоже не дураки, ищут где подешевле и сравнивают). Постоянные аттестации, планы, koll - центр... ужас просто. Марина Иванова и Света Дъяченко - две дурынды, хамоватые и не тактичные. Одеваются ужасно, у Марина - лицо компании а на голове в смысле прически такой беспорядок. Нужно быть вежливее, тактичнее, дружелюбнее, внимательнее, улыбчивее, и тогда люди к вам потянутся!
Написать ответ