Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санрайз тур

Sunrise-tour
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 980-73-05
Яяя
11/04/2013
Плюсы в работе
Обучение, Хороший коллектив в офисе продаж (если повезёт)), оформление с первого дня
Отрицательные стороны
Проработала я там месяц.

тут по полной программе. Говорят, что за обучение снимают 7000, но мне и моим знакомым не сняли. Отношение вышестоящего руководства просто ужасное, для них ты-никто. Летом продавать только турцию, всех отправлять в турцию(естественно, только от санрайза) иначе не выполнишь план, не выполнишь план-останешься без %. Куча идиотских программ (кол-цент и мастер-агент) которые отнимают нереальное количество времени. Все твои заявки контролируют. Если не ответил в течении 15 мин к тебе вопросы. Никакой свободы.

Вы вот наверн читаете, и думаете, что у вас всё будет по другому... Я тоже так думала, но увы, нет. Если у вас нет опыта, то можно пойти, чтобы просто попробовать себя в этой сфере, и то, я считаю, что от этого места впечатления останутся ужасные и в туризме больше не захочется работать. Рекомендую всем прям завтра написать заявление, и пока сезон найти место по приятней. Бегите оттуда!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анна
15/04/2013
Добрый день! Человек написавший этот отзыв, не совсем понял политику компании и приоритеты. Программы упомянутые в отзыве - элементарные, без них работать невозможно! То, что Вы не смогли освоить простейшие программы за МЕСЯЦ - это не Санрайз плохой, поверьте мне! Если Вам было сложно переорентировать туриста на тот продукт который впервую очередь интересно продавать компании и Вам - это не плохой Санрайз Тур. Это Вы плохой продажник. В любой крупной компании есть приоритеты продаж, от этого ни куда не деться.
Пип
25/04/2013
А если продашь не дай бог не то что надо, с грязью смешают. Если турист запрашивает конкретный отель, которого нет у санрайза, необходимо сказать что такой есть и переориентировать в офисе. Если человек категорически против, его проще прогнать чем поиметь потом проблем от руководства и от туриста, которому будешь врать что отель не подтвержден за полгода до вылета
Елена
27/04/2013
Анна, ни в одной крупной компании по туризму так не общаются как в Санрайзе. Все руководители под Ивановой ориентируются на ее манеру общения и пытаются ей подражать (дабы самим не огрести). Но не забывайте, что предыдушее место работы ген. директора - компания Centro где работают в основном бесправные рабы -узбеки! Кто хочет работать гастрабайтером и за копейки получать пи...ей, ни в коем случае не увольняйтесь!
Написать ответ