Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санрайз тур

Sunrise-tour
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 980-73-05
Аноним
16/07/2013
Плюсы в работе
Берут без опыта в туризме
Отрицательные стороны
Если вы себя уважаете, не стоит идти работать в эту компанию. Эта работа для тех, кто готов терпеть хамское отношение неадекватных сотрудников. Есть и нормальные сотрудники, но как они там работают и все это терпят не понятно. Бронировать нужно будет в основном Турцию с завышенными ценами, планы на продажи даже зимой, причем такие же неадекватные. Приоритетных туроператоров от которых комиссия 10%, по пальцам пересчитать, от остальных 5%, да и тех немного. Работают в основном одни непрофессионалы, так как берут без опыта, постоянная текучка. Чудо-программа кол центр, за которую вам будут делать мозги и на которую нужно тратить уйму времени, заявки, конверсия.. Куча отделов, которые будут за вами следить, ужасная прослушка, с которой невозможно нормально работать, мотивация, которую мотивацией не назовешь. Вообщем минусы можно перечислять долго, суть в том, что если у вас есть опыт работы в туризме даже не думайте идти работать в Санрайз, ну и если вы уже набрались опыта в Санрайзе бегите из этой компании!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
21/07/2013
видно вы не трудились продавать даже Турцию в этой компании. "Согласование по цене конкурента" вам о чем-нибудь говорит? А Эгейское побережье можно смело бронировать у кого пожелаете. Видно вы не дошли до офиса даже для прохождения стажировки.

"Эта работа для тех, кто готов терпеть хамское отношение неадекватных Ивановой, Дьяченко" - а кто к вам будет хорошо относиться, если вы сидите на попе ровно? Уважение зарабатывают.
Иван
05/12/2013
"Согласование по цене конкурента" с вылетом, например, на послезавтра, ну или даже через два дня... это бред собачий. " вы, подождите, дорогие клиенты, щас я двестиписят звонков сделаю , с просьбой пошевелиться поскорее, и ничего что билеты на глазах заканчиваются, зато мы любимому Санрайзу кресла закроем. " НИ РАЗУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ с Санрайзом нам не удалось оперативно и продуктивно воспользоваться этой услугой для своего агентства.
Написать ответ