Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санрайз тур

Sunrise-tour
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 980-73-05
Я наконец-то ушла от тебя, дорогой Санрайз
14/12/2013
Плюсы в работе
Коллектив, если повезет. Удивительно, но факт – большинство людей, попадающих в компанию, очень позитивные люди.


Отрицательные стороны
График. Вечная нехватка персонала приводит к тому, что вкалывать приходится не только в своем офисе. (особенно летом)

Офисы. Те, кто был на Новых Черемушках, Тульской, Новокузнецкой, Сходненской (в старом офисе), Войковской, Митино, Сифмеропольском, знают что такое «плохой офис».

Знания. Как только пришла на новую работу открыла для себя огромнео количество направлений и туроператоров. Слишком однобокий. Согласитесь, для хорошего менеджера стыдно знать хорошо лишь ГОА,Турцию, Австрию и Италию. И уметь работать лишь с пегасом, туи и коралом. Те, кто работает дольше, чем два года, деградирует, это мое мнение.

Начальство. Если судить объективно, все эти люди по-своему правы. Они хотят добиться успеха в своем деле. Вот только один момент: какими методами?



В целом, я ни на кого не держу зла и даже благодарна Санрайзу.

Да, действительно, спасибо тебе, Санрайз за то, что взял меня под свое крыло в свое время, меня без опыта в туризме вообще. Спасибо, что научил уму-разуму.

Спасибо, что научил самостоятельности, ведь ты никогда мне не помогал за все мое время работы. Я привыкла рассчитывать только на себя.

Санрайз, ты воспитал во мне человека, устойчивого к стрессам, истерикам туристов и начальства, огромной нагрузке. Да на мне пахать можно после работы у тебя, как на лошади. Самое главное, я благодарна тебе, Санрайз, за то, что как только я вышла с трудовой и без копейки зарплаты за последний месяц, как только захлопнулась за мной твоя дверь, я поняла, насколько прекрасен этот запах свободы, насколько прекрасна жизнь, жизнь без тебя, дорогой Санрайз. Я рассталась с тобой без капли сожаления и с полной уверенностью, что все сделала правильно.

Спасибо тебе, Санрайз, за большое количество новых друзей. Ты нас объединил и сплотил. Ведь, как известно, в трудной ситуации люди действуют заодно.

Спасибо тебе, Санрайз, за то, что теперь я знаю себе цену и никогда не свяжусь с теми, кто меня не уважает.

Спасибо тебе, Санрайз, благодаря тебе, у меня хорошая клиентская база. И мои туристы отдыхают там, где хотят они, а не ты!

Спасибо тебе, Санрайз, теперь я сплю по ночам спокойно и больше не просыпаюсь с мыслями о том, что завтра надо отправить отчеты и обзвонить базу из нескольких сотен человек. Спасибо, что избавил от этого.

Спасибо тебе, Санрайз, спасибо-спасибо-спасибо (я не устану благодарить тебя никогда!).

Как только я ушла от тебя, жизнь заиграла новыми красками.

Запомни, Санрайз, что ты воспитываешь из своих работников отличных специалистов в сфере туризма: волевых, настроенных на победу, стрессоустойчивых, разносторонних, клиентоориентированных. Вот только все они, как только такими становятся, уходят от тебя на новое место работы, где их будут ценить в этом статусе, а не в статусе консультанта по работе с клиентами, за 16 000, из которых будут и вычитать.

Кстати, спасибо за обещанные деньги за Росевро.

Поверьте, "уважаемые", все, что вы украли у огромного количества людей, вернется вам в стократном размере.

Я так люблю силу бумеранга.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Хороший человек
15/12/2013
Мудро . Справедливо . Честно . Учитесь так мыслить . Успехов в работе и в жизни этой замечательной девушке .
саша
17/12/2013
спасибо вам. вы сделали доброе дело, что написали отзыв. не пойду туда работать.
Хороший человек
19/12/2013
Вот так и нужно жить ! Из всего извлекать уроки и делать выводы ! И не повторять своих ошибок в будущем ! Эту девушку ждет большое будущее ! Она очень умна и мудра ! Будем у неё учиться !
Светлана
20/12/2013
Добрый день, а не подскажите: можно ли работать в этой компании не в офисе в Москве, а за рубежом с прибывающими туристами? Спасибо за ответы
Хороший человек
20/12/2013
Я работала с девочкой , которая ранее работала в Турции , в принимающей стороне Санрайза . Ей нравилось , она была довольна . Проработала примерно полтора года , потом надоело - ушла оттуда и стала работать менеджером по работе с клиентами . Стала хорошим менеджером . Работает ли она сейчас в Санрайзе не знаю .
Я наконец-то ушла от тебя, дорогой Санрайз
20/12/2013
Хороший человек,

спасибо, прямо захвалили. К сожалению, косячу, бывает. Чаще всего из-за того, что хочется угодить всем туристам, в результате чего страдаю сама. Никак не придет осознание того, что люди в большинстве не благодарные эгоисты и им пофиг на все усилия менеджера. Старайся-не старайся, а, если у них какой-нибудь бзик наступит, то они без сожаления развернутся и уйдут.

А вы в какой компании работаете?


Хороший человек
20/12/2013
Я больше не работаю в туризме. Перегорела . Но рада , что работала - интересно . С хорошими людьми познакомилась и подружилась . А насчет туристов , да и вообще людей - всем не угодишь и нельзя быть хорошей для всех . Просто нужно честно выполнять свою работу - я думаю Вы это делаете . Вы мне очень понравились , как человек . Я была бы рада с Вами познакомиться и подружиться .
Вера
17/01/2014
А можно поподробнее про девочку, которая работала на принимающей стороне в Турции? Мне предложили вакансию трансфермен-гид (встречать туристов, провожать до отеля, сопровождать на экскурсии) на весь сезон с апреля по октябрь. зп 500 у.е. Но меня смутило, что за все это время, полгода (!) будет всего один-два выходных!а свободного времени практически не будет. Можете поподробнее рассказать, если что-то знаете?Может дадите ссылочку в соцсети на эту девушку, чтобы мне у нее все узнать?
Герда
30/01/2014
Очень классный отзыв, видно, что девушка ответственно и честно относилась к своим обязанностям и к нам, туристам, что очень важно! Многие компании выжимают все соки из сотрудников, но огромный плюс - опыт, тренинги, друзья-коллеги, мы тоже приобретаем многое! Молодец, что ушла, молодец, что не сломалась!
настя
31/01/2014
Спасибо за отзыв!!! Я как раз думала туда пойти....

Уберигли
Из бывших
12/02/2014
Классный отзыв-молодец!Особенно про запах свободы и бумеранг!)))
Анастасия
26/02/2014
Ув.руководство, очень интересно почему Вы не заботитесь о репутации своей компании? Может изменить политику Вашей организации, подход? Столько отрицательных отзывов о г-же Долговой, Ивановой??? Давно на это нужно обратить внимание. Нужны ли Вам такие кадры??? Просто ужас!!! Вы вообще интересуетесь, что у Вас происходит внутри организации, все это же напрямую влияет на Ваш доход.

Более негативных отзывов еще не видела, совсем не хочется связываться с Вашей организацией ни как потенциальный соискатель, ни как потенциальный турист.
Надежда
24/03/2014
Спасибо огромное за отзыв, сегодня собиралась к ним на собеседование.....Теперь не поеду)
Марфа
06/06/2014
Бывшему работнику со странным именем - "Я наконец-то ушла от тебя, дорогой Санрайз"

МЫ ВСЕ любим силу бумеранга. И мы все надеемся на то, что бумеранг долбанет тебя хорошо. И желательно, чтобы эти бумеранги были в образе твоих работодателей.

Ты же простая ВОРОВКА. Ты украла базу клиентов, которые пришли не к тебе лично, а на рекламу "Санрайз тур".

Так, что про бумеранг это сильно. Будем все надеяться.

Также все надеяться, что за твоё ВОРОВСТВО тебя долбанут в прямом смысле.

Удачи тебе, ВОРОВАЙКА.
Я наконец-то ушла от тебя, дорогой Санрайз
06/06/2014
Марфа, о каком воровстве идет речь? Туристы сами мне звонят вообще-то. Благодарные туристы идут за хорошим специалистом и человеком в первую очередь. Ну,и опять же цены. Вам-то не знать об этом! Позор вам за такие глупые заявления. Обзвоном туристов, как в Санрайзе, я не занимаюсь. Успокойтесь со своим колл центром уже. А вот про воровство давайте поподробнее (в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем????), на воре и шапка горит, да, "уважаемое руководство". Вы зря эту тему подняли. Где обещанные деньги за Росевро? Где деньги за симкарты Мегафон? Вы вообще в своем уме, дорогие мои? Вы говорите про якобы ВОРОВСТВО клиентов в то время, как воруете деньги своих работников. Стыд и позор вашему скудному уму.
Написать ответ