Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Rondell

Голдер Электроникс, Vitek
Компания Голдер Электроникс, является держателем брэнда Vitek (бытовая техника) и Rondell (посуда и акссесуары)
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 921-0160
Сайт: rondell.ru
иван
13/11/2012
Плюсы в работе
Большой и чистый офис в центре,, бесплатные обеды, возможность выйти на улицу покурить три раза в день, бонусы, возможность приобретать продукцию компании со скидкой
Отрицательные стороны
Руководством очень часто ставятся противоречивые либо проото невыполнимые задачи. Большинство топов , набранных за последний год,, имеют крайне слабое понимание о рабочих процессах и инструментах реализации задач. Реально что-то смыслит и пытается делать лишь Гуллер, что бы о нем тут не писали. Да, он вялый, недостаточно энергичный, возможно, не очень настойчивый в переговорах, но все-таки это мозг и, хоть и бо большей части ленивый, о профессионал. В эффективности же исполнителього директора и директоров по маркетингу и продажам есть большие сомнения. Как руководители они крайне слабые, как поофессионалы сильны лишь в определенной области, но не в такой глобальной, за которую сейчас отвечают. Директор по маркетингу иногда ляпает такое, что начинаешь сомневаться в адекватности человека, плюс допускает очень частые ошибки-сам был свидетелем на ее презентации, где все смеялись, когда она собственный же витековский блендер не смогла вспомнить. Директор по продажам только бегает по этажу, периодически забегая в кабинеты своих подчиненных, и трепется ни о чем, либо заседает у ГУллера.Лучше бы в командировки почаще ездил, реальны е проблемы решал, как переговорщик он действительно слабый. В компании вырасти очень сложно. Такое ощущение, что набирают посредственностей, а не действительно эффективных людей- по принципу лишь бы не подсидели
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
19/11/2012
Хм... ну про дира по маркетингу там все ясно (пилится бюджет который идет на рекламу и промо)- кстати часть отдается гулеру :-)

Дир по продажам пустозвон и все знают - почему его не убирают х.з. может жопу комуто лижет классно.

В целом пеально что компания стала жидким калом
Сергей
19/11/2012
с подсидками вы кстати в точку попали.

все руководители ищут СЛАБЫХ ТУПЫХ исполнителей т.к. бояться что они на фоне сотрудника будут выглядет как полные лохи
Константин
21/11/2012
Про исполнительного и диров по продажам по маркетингу-согласен абсолютно: пустозвоны, от деятельности которых мало толку. Занимаются лишь тем, что ищут отмазки, почему планы не выполняется. Слова свои не держат и выполнение поставленных своим же подчиненным задач не контролируют. Хотя для тех подчиненных, которые также пустобрехи и не хотят особо напрягаться, это скорее плюс
маг
29/11/2012
К сожалению, в компании есть лживые и скользкие люди вроде директора по маркетингу: в голове каша, слабое понимание ситуации, одним говорит одно-другим другое, думает вообще третье-с таким непредсказуемым и непоследовательным человеком иногда крайне сложно иметь дело, потому что не знаешь, чего от нее ждать
человек
01/12/2012
Работаю в продажах-да уж, приходилось сталкиваться с вашей Миной: все у нее зайчики, родные и солнышки, а реально подставит на раз-два: своих устных обещаний вообще не помнит, да еще и оспаривает после, тебя же и сделает виноватым:) а вообще так тетя с юмором, по ушам умеет ездить. Хотел сказать про нашего руководителя-хохла: как руководитель он действительно никакой. Руководитель продаж как минимум должен эффективно решать сложные вопросы, в частности, умело вести переговоры с клиентами-к сожалению, он ничего этого не умеет, реальной помощи от него не дождешься
дима
04/12/2012
Сергей, а на чем основано ваше аявление, что дир помаркетингу пилит рекламный бюджет?
Сергей
05/12/2012
Дмитрий если вы сотрдник компании и не видите что дир по маркетингу

а) за долгое время не знает свой продукт с которым работает и не понимает формирование продуктовой линейки

б) не выполняет и не сдерживает свои слова (как перед подчиненными так и на общих собраниях перед топ-менеджемнтом)

в) не может сформировать какая стратегия у бренда (директор по маркетингу между прочим)

г) считает что реклама на ТВ это важнее всего без предоставления цифр по отдаче.



вопрос, что делает этот якобы профи в компании?

Естественно этот человек трудится во благо ..чтобы мы все в телике (ну а как же без него это же милионный контракт) видели рекламу витека.

Дмитрий продолжайте верить в чудо и живите в сказке - поверьте вам так будет лучше.

Удачи вам!
Сергей
05/12/2012
P.S. дмитрий если вы кстати в отделе маркетинга то возможно вы все знаете лучше меня а может быть даже и больше ;-)



p.p.s хочется верить что вы всеже не из маркетинга а то уж совсем печалька получится одни прикрывают других в интернете :(
дима
07/12/2012
Сергей, я не из маркетинга, просто интересно, как там обстоят дела. С доводами, которые вы привели, сложно не согласиться-более того, есть, еще пара пунктов, которые сюда можно было бы добавить, но зачем расшатывать и без того шаткое положение сотрудника. Ведь не все же в компании дураки-все больше народу понииают, кого у нас реально понабрали и кто профессионал, а кто пустозвон
Евгений
08/12/2012
Сергей, вы написали о явной непрофессионально и некомпетентности директора по маркетингу, но из этих слов непонятен механизм, как конкретно она "пилит" бюджет? И как все-таки можно найти этому действительно веские и объективные доказательства? Что надо для этого сделать?
Сергей
11/12/2012
Евгений вы как маленький честное слово.

Как пилиться как воруется -да просто - тендер на рекламу на ТВ - решение принимает директриса по маркетингу гуллер ее поддерживает- а далее компания откатывает процент обратно .. там все просто или вы думаете там схемы просчитываются ночами и прогоняются мат. анализом :) ну -ну
Мина Хачатрян
13/12/2012
Автор статьи и комментаторы. Не называю вас по именам в силу того, что есть сомнения в правдивости имен. Вы можете иметь любое частное мнение относительно компетентности или не компетентности директора по маркетингу компании. К сожалению, ни один из вас, долго или коротко работая в компании не имеет представления о том, что в компании Голдер Электроникс нет позиции "директор по маркетингу". И не нужно путать позиции марком или директора направления с позицией, которой в компании нет. Это к вопросу о ваших компетенциях внутри компании и знании ее структуры. Но речь не об этом, а о том, что вы публично обвинили человека, который, как выяснилось, вы считаете есть директор по маркетингу в воровстве. Ибо в моей системе ценностей, откат, распил и прочая дрянь равнозначна воровству. У Вас есть возможность извиниться на том простом основании, что вы лжете. Касаемо тендра на рекламу на ТВ, г-н подписанный Сергеем, к Вашему сведению в течение двух лет работы "директора по маркетингу" баинг осуществлялся напрямую в сейлз хаусе, а не через агентства в первую очередь для минимизации расходов на сплиты (если ввобще, все что я написала доступно Вашему понимаю) и в какой-то степени и для того, чтобы подобные Вам не имели основания на клевету. И на будущее, перед тем, как вываливать любой пост на любом ресурсе, будьте любезны убедиться в правдивости собственного мнения, и в экспертизе оценки. И перед тем, как вывешивать ярлыки . господа авторы, убедитесь, что у вас достаточно опыта и знаний для того, чтобы оценивать компетентность другого.
человек
16/12/2012
Классно сама Мина решила ответить. Достойно уважения, одно но - я вам не верю (с).



P.S. Мина, на вашем месте я бы задумался всеже, что и как вы делаете т.к. дыма без огня не бывает.
Мина Хачатрян
17/12/2012
Как бы Вам сказать, Человек. Мне конечно же жаль, что Вы, Аноним с большой буквы, мне не верите. И, безусловно, к моим переживаниям присоединяются мои студенты из ВШЭ, из Плехановской Академии, мои коллеги, которые рядом со мной в маркетинге уже 19 лет, мои сотрудники из марком, трейд и продакт маркетинга. Мы дружной толпой крайне переживаем, что некто, под псевдонимом Человек чему то конкретно не верит. Разрешите полюбопытствовать, чему, конкретно Вы не верите и даже не побоюсь этого вопроса, кто Вы? Ну и конечное же, вопрос по существу. Известно ли Вам, к примеру, что в этом году бренд VITEK получил марку №1 в пылесосах и золото Бренд Года (золото, которое никогда прежде не получал) или что за новинки максиблендер 1480, которую сейлзы так скромно запланировали и мультиварку 4200, в т.ч. буквально идет драчка (не считая других новинок бренда), что рынок говорит о том, как коммуникации бренда поднялись на новый качественный уровень или , что, к примеру, Эльдорадо объявило бренд своим стратегическим партнером на будущий год или прирост в доле по утюгам на 60% и возвращение лидерских позиций в чайниках или удвоенный рост бренда Maxwell за минимальные вложения, благодаря в т.ч. новому позиционированию "моя первая любовь"...это очень немноге из того, что и как я делаю...словом, вместо того, чтобы поливать грязью своих коллег на этом, мягко говоря, странном ресурсе, Вы бы лучше, Человек, читали обновленный корпоративный портал, следили бы за новостями, заходили бы на новые сайты брендов МБТ, за которые я отвечаю в компании не на позиции директора по маркетингу, как Вы и Ваши коллеги по эпистолярному жанру ошибочно думают, а за направление Малая Бытовая Техника. О том что и как я делаю, судит рынок. А у Вас и у Ваших коллег любопытствую узнать кого и когда подставила Мина, какое слово было дано и не сдержано, что там за "лживые и лицемерные" эпизоды, которыми бравирует некто Маг, у которого в кармане, видимо, волшебный шар умеющий читать в головах других и диагностировать, "мысли в голове, не совпадающие с делами". Что, ребята. Может подойдете ко мне в столовой, если кто из Вас жив здоров в компании и скажете в лицо, а не трусливо спрятавшись под никами, что хотели бы сказать? Ну как? Особенно меня волнует тема откатов, г-н Сергей, и пара фактов, г--н Дима, которые Вы сдержанно не хотите раскрывать, дабы не "расшатывать положение сотрудника". Не стесняйтесь, рассказывайте. А мы тут все дружно и весело послушаем
Наталья
18/12/2012
Уважаемая Мина! Насчет мультиварки 4200 не ставьте себе в заслугу, что за них идет драчка: ажиотажный спрос на эту категорию есть нынешний тренд рынка, который после НГ будет сходить на нет, потому что все вендоры ждут большого прихода товара в категории "мультиварки". Для начала посмотрите статистику по браку этой модели, а потом хвастайтесь. Вы всерьез считаете что максиблендер сделает вал продаж ?И ставить в пример помойку под названием Эльдорадо ....
Немец
18/12/2012
Вах, Мина!

Как ответила!

Аплодирую стоя!



Но не по существу...

Но да ладно, Вам можно простить, Вы обаятельна, а я всегда питал слабость к обаятельным женщинам.



А по существу, Мина, Вы конечно же знаете сколько Голдер заплатил за марку №1 в пылесосах и за золото Бренд года?! И собственно и за марку №1 в чайниках пару-тройку лет назад. Не мне Вам рассказывать, что все эти говнопремии покупаются и продаются, а потом опять таки покупаются. Поэтому давайте не будем про это :)



Про мультиварки...

По мультиваркам драчка идет не из-за повышения коммуникации бренда, а из-за непрогнозируемого всплеска спроса на данную категорию в начале июля (это в очередной раз доказывает, что Вы не владеете ситуацией по рынку, раз приписываете это себе в заслуги). И то что Вы завели мультиварку совсем недавно лишний раз подчеркивает, что вы не видите трендов рынка.

Помнится мы тебе и Дереву еще пару лет назад говорили, что пора вводить мультиварки, но вы посчитали, что это слишком узкая и неперспективная категория.

И да, соглашусь, качество у 4200 говно.



Лидерство по чайникам... хм...

Вы последний GfK видели?! Там лидер по чайникам Scarlett ;)



Удвоенный рост Максвелл...

С нуля то расти просто, ведь так?!



Но я не про это.

Я все таки не соглашусь, с мнением ниже написавших.



Прежде чем обвинять - надо доказать.



Пусть дрочат там себе в сторонке на Вашу должность как бы она ни называлась.

Живите счастливо и спокойно и не надо ничего объяснять говнописакам. Вы же выше этого, так?! ;)
Косик Александр Александрович
18/12/2012
Дорогие друзья.

От имени компании Голдер Электроникс поздравляю вас всех с Наступающим Новым годом!

Желаю вам счастья, карьерного роста и удачи.

В связи с этим я от лица компании решил сделать вам маленький сюрприз и послал запрос в компанию "О работе" о всех ip адресах которые оставляют здесь нелицеприятные комментарии о нашей компании. Будем над ними работать и будем думать.

Еще раз с Наступающим вас и до встречи в Новом году!
Козодоев
18/12/2012
чё реально косик написал?!

да нам пох!

мы уже не в вашей шарашке работаем.


Дима
18/12/2012
Мина по поводу ваших якобы заслуг все четко по полочкам как есть Наталья и Немец разложили.

На собрании и квратальных отчетах если вы не видите свои ляпы и то что вам указывают не принимаете всерьеза хотите это обсудитьв столовой - очереднйо показательв ашего непрофессионализма.

А по поводу откатов, я похож на самоубийцу чтобы все вам разложить в обеде в столовой (зачем я вам аппетит портить буду), да и потом меня через 15 минут Гуллер вышвернет из офиса (мы же с вами прекрасно понимаем почму неправдали ;-) ) ... неее пусть уж вашей общей компашкой СБ если хочет и если может разбирается.
Дима
18/12/2012
Кстати раз уж зашла речь об откатах и воровстве, то Мина не огорчайтесь вы не одна на кого косяться :)

В федереальных сетях есть госпожа Яшникова, там размах в разы (!!!) круче (несколько квартир и машин и коттеджик это небольшой список достижений :) ), там правда все проще как ребята из продаж говорят.. тупо бонус для той же помойки Эльдорадо делится между байерами эльдорадо и госпожой яшниковой (кстати и сумму проще посчитать - 40-50% от coop-бюджет на эльдорадо идет г-же Яшниковой, как раз на новую ауди :) , ну и умножтье на кол-во сетей )

Есть правда нюанс все ее сотрудники за нее горой так как она умная тетка и подкармливает своих подчиненных ....


Мина Хачатрян
18/12/2012
Немец, спасибо. корректирую: 15 июля 2010 года я вышла в компанию Голдер Электроникс на позицию директора по марктинговым и корпоративным коммуникациям. Занималась коммуникацииями и PR-ом всех брендов компании. По этой части ко мне вопросы есть? Продуктом, вкл трейд и марком направления МБТ начала заниматься в феврале 2012 года, это для справки и понимания о каких "пару лет назад" шла речь. Что касаемо лидерства в чайниках. Доля рынка замеряется в деньгах. В штуках и Maxwell в чайниках на втором месте. Наталья, пенетрация мультиварок в домохозяйства только РФ сегодня составляет от 3,7-4%, идет первичное накопление продукта. Стагнация начинается, как правило, после проникновения более 15-20%, изучайте маркетинг. Есть финансовые ограничения вендоров и даже за год завалить рынок в пределах 15-20% они не успеют, так что 2013 год еще открыт к продажам - планируйте больше, а не слезы, как в этом году. Помойка под названием Эльдорадо входит в список лидеров рынка и давайте без спекуляциий, Вы это отлично знаете. А истерики по поводу качества 4200 предлагаю прекратить, как минимум внимательно изучив отчеты DR, если они, конечно, Вам в целом интересны, а не статистику "одна бабушка сказала". Дима, так и будем из под кустов, заниматься тем, что визуально красочно обрисовал Немец, или все же научитесь говорить фактами? Если нет, тогда не обижайтесь, но справедливости для с Вашего позволения и с позволения всех присутствующих на Вас вывешен ярлык клеветника и лгуна и снимете его только в том случае, если приведете конкретные факты, а точнее, публично извинитесь. Ваши аргументы похожи на аргументы моего знакомого египтянина, который считает, что если девушку зовут Наташа (Наталья, не про Вас будь сказано) она - шлюха. Что касаемо столовой, если бы Вы, Дмитрий за всю свою жизнь прочли бы хотя бы 3% того что знаю я, Вам было бы известно, что самые громкие сделки в мире проходят в стенах общепита и фиксируются на салфетках. Для это даже придуман специальный маркетинговый термин, хотя. о чем это я...
Мина Хачатрян
18/12/2012
Объективно. Немец, хотела Вам просто сказать на добром пожелании, спасибо. А остальных прошу переключиться в конструктивное русло. Злость и обиду, будем считать, Вы отплевали. Скажем, какими бы ни были спорными отдельные фрагменты комментария Натальи, они, как минимум, конструктивны
Немец
19/12/2012
Ох, Мина, если мы сейчас начнем рассыпаться друг другу в благодарностях, то это надолго затянется. Ты будешь писать мне спасибо, я тебе, что ты обаятельная и разговаривать с тобой одно удовольствие... )))

Давай лучше о деле ;)



Про пылики забыл упомянуть, как-то выскользнуло из моего поля зрения.

"Известно ли Вам, к примеру, что в этом году бренд VITEK получил марку №1 в пылесосах" - хм..... интересно.. Даже, не побоюсь этого слова, занятно!...



Нет, понятно, я написал уже, что все эти говнопремии продаются и покупаются, но то что я увидел в GfK это же обман, товарищи!



Brand SALES UNITS

SAMSUNG 113167

LG 42321

SCARLETT 12684

PHILIPS 12612

BOSCH 12325

VITEK 10939

ZANUSSI 10857

ELECTROLUX 8500

DAEWOO 8088

ZELMER 6710



Я один вижу, что марка №1 в пылесосах это Самсунг?!))))))))))))))))))))

А что Витёк - это марка №6 в пыликах.

Думал, может по топ20 премию дали?! Фигушки!

В топ 20 sku по пылесосам витька вообще нет, там вообще В-брендов в топ20 нет.



Про качество 4200 все правда. Не важно что говорят отчеты, важно что говорит потребитель и клиенты. А клиенты говорят, устами потребителя, что качество говно. Краска облупливается, а передняя панель через пару месяцев отклеивается.



ПыСы Мина, есть замечательная еврейская пословица: "Если плюют тебе в спину - значит ты впереди".












Наталья
19/12/2012
Ответ Мины уже сам по себе заслуживает уважения, независимо от содержания. Женщина оказалась самой смелой из всей компании руководящих лиц,о которых изложена информация на данном сайте. А все остальные личности - бесполые существа в брюках, недостойные называться мужчинами.
Сибирь с вами
19/12/2012
про "руководящих лиц" то думаю они даже и не в курсечто здесь образавался кружок бывших "одноклассников"

предлагаю разослать ссылку на этот сайт сотрудникам голдера может и до начальства как-то долетит ссылочко
Подстава
19/12/2012
А Немец-то и Косик Александровичр Александрович - одно лицо. Немец, хорош народ так ацки тролить. ))) Это даже не петросянщина, это жесткач какой-то
Мистер Икс
19/12/2012
Мина в ударе.

Одно хреново отчеты DR - фуфловые ..ну отстойное качество у мультиварки и дилеры и конечники это твердят, а вы Мина все в свои отчетики смотрите - обратную связь получите с земли, а не из бумажек блин... Как не прискорбно, но фуфло это наша мультиварка.. блин да она у меня дома сломалась в конце концов ..поменял и вторая накрылась.... чего далеко ходить!



Премии все эти брендованные - уже даже в школе все знают, что тупо покупаются и заслуга тут не ваша, а тупо собственника который разрешил пульнуть пару мультов на покупку значка :)



Рынок чайников если также анализировать "землю и поля" витек если мягко сказать по полной просрал скарлету с огромным треском... нафига поднимать на китайский ширпотреб цены? вот вам скарлет и воспользовался этим...



Также надо прекрасно понимать что компания все покупает на заводе мидеа ..своих разработок максимум 0.01% и все достижения это вливания в рекламу а вовсе не в R&D как у тогоже Bosh (или что у витька есть технологическое подразделение и подразделение по разработкам и инновациям и в штате 38 высококвалифицированных инженеров? увы нет, инжинеры которые у нас есть не смогли нахрен мою мультиварку починить, сказали купи новую мы такое не чиним...позор!!!!)



Про обвинения в воровстве не знаю, но вот то что в самой компании все шушукаются и названых здесь личностей от продаж до маркетинга обсуждают знаю (да и не я один наверное такое слышу в кулуарах), а раз обсуждают то значит где-то грешок есть (на пустом месте такое не возникнет никогда).
РеалТрансХайер
19/12/2012
Есть мнение, что Лысый даже если захочет не сможет написать о себе по существу и с достоинством как Мина. Потому, что писать нечего.

А если Лысого выгнать на мороз из компании, что изменится?

Кому станет тяжелее работать?

Кто пострадает из-за отсутствия своевременного профессионального совета или помощи.

Данные пропущенные через ЭВМ говорят, что кроме него самого о его отсутствии никто не опечалится.

Авторитетные гадалки с курского вокзала утверждают, что через месяц о нем никто и не вспомнит.

Т.е. Лысого легко заменить и для этого не обязательно быть лысым.



P.S. копируйте и скриншотте. Скоро проплатят и весь этот флуд удалят
Мина Хачатрян
19/12/2012
"компания Golder Electronics с брендом VITEK впервые стала лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2012. » в категории «пылесосы с аквафильтрацией»". Немец, спасибо. Проделайте, плз., аналогичное упражнение, но с более корректной информацией, см выше. Думаю, в пылесосах с аквафильтрацией Вы увидите иную картину. Надеюсь, информацией поделитесь с остальными с тем же удовольствием, что и ранее. Что касаемо ЗОЛОТА Бренда номер раз. Видите ли, дело в том, бренд многие годы получал и бронзу и серебро. Золото нужно заслужить и получить его не так просто- очередь с кошельками большая. И получил его VITEK благодаря проекту Winx by Vitek. Кстати, информации для. В прошлом году марку номер один в чайниках пытался "получить" Bork. Но за любой попыткой должны стоять цифры, а не кошельки. Цифры в Comcon-е, на которые опирается "марка народного доверия" говорят за VITEK. Далее параллельно теме: долю рынка, замеряемую GFK можно слегка подтянуть, просто больше уходя в те каналы сбыта, которые мониторятся GFK - в этом одна часть "успеха" упомянутой Вами марки. Что касаемо заслуг и прочего феншуя: есть работа команды, которую я уважаю и люблю. Это марком, трейд и очень многие продакты- талантливые, яркие ребята, которые многое сделали, чтобы поднять бренд в коммуникациях и прочих составных маркетинг микс. Что касаемо завода мидеа, Мистер Икст: компания работает с несколькими десятками крупных заводов Китая, Гонконга, Турции и т.д. и собирает свою продукцию на многих заводах, на которых собирается тефаль, филипс, тот же бош и прочие А бренды. Для информации, мультиварки собираются не на медеа, хотя завод - один из самых известных, в которых так же собираются А бренды. У Вас, видимо. крайне усеченная информация. И в самом конце: Мистер Икс и остальные заинтересованные в кулуарных беседах лица. Озабочу себя повторным сообщение: либо аргументируйте и оперируйте фактами либо принимайте почетный ярлык (см ниже) на оба погона. И просто хотелось сказать: опускать компанию, в которой ты работаешь, разделяешь ее хлеб и праздники - в первую очередь - опускать себя. Не нравится, имей достоинство, уходи. Сердце болит, накипело, боишься сказать в слух - все понимаю, все мы человеки. Но уважай, в первую очердь себя, обсуждай, оперируя фактами, достойно, по мужски. А не таская грязные сплетни, поливая грязью коллег и , самое главное, не имея ни оснований, ни фактов. Мина Хачатрян слишком дорого заплатила за свою репутацию честного маркетолога, чтобы позволить вот так запросто полоскать ее где бы то ни было. На Вашем месте, Мистр Икс, я бы просто набила бы морду тому грязному клеветнику, который безосновательно поливает в Вашем присутствии коллег - мужской поступок. Не извиняйте за прямоту.
Немец
20/12/2012
Мина, Вы же профессионал, ведь так?!

Вот я в этом нисколечки не сомневаюсь.

Давайте тогда называть вещи своими именами.

"...Золото нужно заслужить ..... И получил его VITEK благодаря проекту Winx by Vitek..." - наверное все таки не "благодаря", а "для".



По пыликам в GfK, в аквафильтрах, действительно вы первые.

Единственное у меня GfK не разделяет обычные пылесосы на пылесосы с аквафильтром, поэтому пришлось вычленять ручками по sku. Но мне кажется или нет, что всегда можно высосать из пальца какую нибудь фигню, которой можно гордиться?!

Ну например, предлагаю еще голдеру дать золото по числу директоров и руководителей на таганке к общему числу сотрудников там же, их 43 к 218.

Золото в студию!

Но это к Вам не относится. Пожалуй больше это относится к тому "о ком не говорят вслух")))))))



Устал я честно говоря читать здесь всю эту черноту, все о чем пишут слабые умом и недовольные жизнью бывшие и нынешние голдеровцы.

Скучно-с.



Но, Мина, ты исключение, пообщаться с тобой, с умной и обаятельной, было удовольствие.


Колян
20/12/2012
Немец, вот еще

В номинации за самое идиотское (зачеркнуто) неоднозначное название должности побеждает "Голдер Электроникс"

Золото присуждается за должность "Кофе леди"


Написать ответ