почему-то не отобразилось мое имя. отзыв не анонимный, это Каменева
Наташа, садись пять!
Респект и уважуха!
:)
Раньше всякие полярисы вигоры марты иногда в каких-то моментах да равнялись на голдер, но уже как с 08 года нет и никто уже не равняется на ГЭ.
Надо признать, что основной свой потенциал компания растеряла с 08-09 году выкинув тех кто работал и зажигал компанию (но увы не умел подлизываться к руководству и быть бюрократом) именно от этих людей компания решила избавится, хотя часть людей и сами ушли.
С тех пор судя по отзывам идет постоянное деградирование.
Владистав, если бы я не работала в других компаниях, и не видела этого собственными глазами - я бы так не написала. Вы хорошо представляете себе посудный рынок?
Имененно после появления и успешных продаж Rondell стала появляться посуда Polaris, Supra и другие. Ладно бы просто появлялись создавая что-то свое, но они слизывают Rondell как в продукте, так и по продвижению. У Rondell значек участия в Подари жизнь? Так мы наклеем Линию жизни! Rondell был на 1 канале в "Счастье есть!", а мы возьмем "Барышню и кулинар!" - и так во всем.
По посуде все однозначно равняются на Голдер. С техникой сложнее. Я намного хуже знаю этот рынок. Но совершенно точно, такие сопутствующие службы как мерчандайзиг и отдел обучения в голдере находятся на очень высоком уровне.
Наталья по посуде я работал в SEB и прекрасно понимаю что и как.
Рондел в посуде вылез за счет бюджетов на рекламу (увы частично эти расходы вошли в цену). Ну и смотреть рост посуды с точки отсчета 0 всегда приятнее и выгоднее нежели чем то что уже десятилетиями продается (тот же тефаль)
Ну а если подходить к сравнению компаний то сравнивая SEB - Голдер - Полярис (например)
Мы получил :
Румяный сочный помидор (SEB) - протухший с гнильцой помидор (ГЭ) - полная гнилая какашка (полярис)
Владислав, давайте все же будем последовательны.
Мы начинали сравнивать Голдер с другими аналогичными российскими вендорами (Поларис, Супра, Вигор, Марта - они упоминались в переписке).
Про подобные компании я писала - что они равняются на Голдер. Именно такие компании называла "те самые китайские С-В бренды".
Группа SEB не является российской компанией. Это западная компания с западным подходом к ведению бизнеса. Конечно SEB опережает Голдер по уровню бизнес-процессов. Но опять же повторюсь - Голдер прикладывает силы к тому что бы вырасти и быть на уровне западных компаний.
Ну и про рост Ронделла. Сам по себе толстый кошелек (то есть бюджеты на рекламу) ничего не решает.... Нужно еще придумать программу, детально ее разработать, а потом уже последовательно воплощать в жизнь.
P.S. Ушла на кухню, там только посуда Rondell, попробую найти гнильцу - а то 4 года пользуюсь, а гнильцы не замечала....
Наталья вы правы если сравнивать полярис супру и прочий шлак то голдер тут лидер.
Но вы сами понимаете и обмолвились что ГЭ до западного стиля и управления ой как далеко.
,Да есть SEB и есть ГЭ
Только SEB это мерседес клаcса Е, а голдер ваз шестерка, едут то обе, но мерседес едет без напряга 250 км/ч и пассажирам (сотрудникам) комфортно, а шестерка еле-еле выжимает 100 км/ч и пассажиров балатае и тошнит по всему салону.
Я написал это сравнение чтобы было понимание уровня различий.
P.S. если бы нержавеющая кастрюля рондел не покрылась через 2 месяца коричневыми мелкими точками я бы тоже любил рондел ..но увы не судьба (по гарантии кстати не поменяли и 25 лет гарантии по факту вышли ну как бы помягче сказать.. вообщем нет там 25 лет гарантии :( )
Владислав, соглашусь с Вами, но в моем личном восприятии все таки расстановка авто-брендов несколько иная.
Если западная компания это мерседес Е класса, то Голдер приличный форд фокус, который уже вырос из шестерки, и стремится стать мерседесом. А вот прочие озвученные компании - различные варианты российского автопрома.
Это я про уровень бизнеса.
То что в компании не все гладко с отношениями в коллективе прекрасно демонстрирует данный ресурс. И мое глубокое убеждение, что одна из главных причин - те самые пресловутые перешептывания и интрижки. Не будь их в реале, не вылилась бы вся грязь в интернете. И ответственен за то что сейчас происходит в сети - Косик Александр Александрович. Потому как именно он, находясь много лет на должности ичар директора, не прекратил порочную практику закулисных игр. В итоге фурункул долго зрел, а сейчас прорвался.
И знаете что самое ужасное? Данные сообщения сейчас читают не только бывшие и нынешние сотрудники, но и клиенты. Это не домысел, а факт.
Но все можно исправить. Надеюсь что руководство компании пересмотрит подходы к взаимоотношениям внутри коллектива. И искренне желаю, что бы внутри компании установились честные и открытые взаимоотношения.
P.S. На гарантийном талоне указано на что распространяется гарантия, точки туда не входят. Т.к. они не оказывают влияния на функциональные свойства посуды. Ну если это конечно не ржавчина, она подходит под гарантию. И подобные условия по нержавейке у всех. Т.е. при подобной ситуации с тефалем - результат был бы аналогичным.
У меня же 5 кастрюль, 2 ковша, сотейник (все без покрытия) - прекрасно служат 3-4 года. Без каких либо нареканий. А сковорода Версе, с покрытием Экскалибр, уже 3 года активно используется и покрытие в идеальном состоянии.
В общем ЛЮБЛЮ я Rondell, Л Ю Б Л Ю !!!!
Сын Саныч не прекратил порочную практику закулисных игр?
Мягко сказано. По-моему он сам эту практику поощрял.
Тут так интересно вспоминают сочные помидоры... SEB тобишь. В Голдере работает много людей, вышедших из SEBa, и что-то о Голдере они отзываются не хуже, чем о бывшем работодателе.
1. Бывшим сотрудникам Голдера, оставившим положительные воспоминания:
Спасибо, за трезвый взгляд на вещи.
2. Бывшим сотрудникам Голдера, вышедшим с негативом:
Направьте вашу деструктивную энергию в разрушение ваших текущих работодателей. Голдеру от этого будет приятнее, а вы ведь так за него радеете!
3. Рекомендация текущим сотрудникам Голдера:
Если есть недовольство чем-то и конкретные предложения, как это изменить - озвучивайте, берите на себя инициативу, делайте. Злодеев и маньяков нигде нет, как бы вам ни казалось.
Есть недовольство, но предлагать нечего, и на себя брать инициативу неохота - идите на хер.
4. Рекомендация топ-менеджерам Голдера:
Сделать правильные выводы из отзывов. Дерьмо - это не только грязь и вонь. Это еще и удобрение для новых всходов. Очевидны проблемы с бюрократией, переизбытком директоров на квадратный метр, интриганство. Хотя все это суть синонимы. Одно плодит другое. Все это нужно убирать, и тогда будет меньше негатива. Вруны и обиженные, конечно, останутся, но где их нет?
Не знаю насколько много людей из SEB в ГЭ ....
Я лично наоборот из ГЭ ушел в SEB
Если бы я не видел работу SEB изнутри и не участовал в ней, то голдер для меня был бы хорошим местом (интриги внутри увы страшно бесили и выматовали нервы ну и некая надменость руководства сслегка как мне кажется бредовыми завехрениями - ИМХО, но терпеть можно было), однако став частью команды SEB я теперь понимаю как очень далеко голдеру до нормального уровня (хотя если с супрой или полярисом сравнивать, то да голдер рай земной), только вот равняться надо на лидеров рынка, а не на аутсайдеров (а то получилось цены сделали как у боша и тефаль и думаем вау мы теперь бренд класса А... ну-ну удачи :-) вам стратеги)
P.S. Все чисто сказаное ИМХО.З
P.P.S. обидеть никого не хотел
Перешёптывание по углам - это продукт жизнедеятельности Гуллера и Кушнировского. Эти два скота занимались чем угодно (шпионажем за клиентами, слежкой за сотрудниками и т.д.) только не продажами :-)))) Откуда расти обьёмам продаж ??? Если основные продажники продажами не занимаются ? Не думаю, что после их увольнения наступит просветление (увеличение продаж). Слишком многое ими разрушено..... Что восстановлению не подлежит....