Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)

Рейтинг компании:
Сайт: www.rdigroup.ru
Василий
05/10/2012
Плюсы в работе
Хорошый эйчар Анна. Сам бизнес центр не столь плох, охрана вежливая и приветливая.
Отрицательные стороны
2 раза приглашали на вакансию "менеджер по продажам недвижимости".

Первый раз отказался. Компания располагается в 9 км от мкад, весьма не удобно добираться от моего места жительства.

На второй раз, решил всетаки рассмотреть кто это такие и с чем их едят.

Я молодой специалист на рынке недвижимости - общий стаж порядком 3х лет в этой сфере.

ЭйчАр оказалась весьма милой девушкой. Побеседовали, обсудили, перешли к собеседованию с руководителем. И тут началось что-то невразумительное. Ожидал я начальника без малого 40 минут, сидя в коридоре на "стульчике". После этого, меня проводили в переговорную. Молодой человек лет 28-32, манеры напрочь отсутствуют, при знакомстве не представился. Перешли к беседе, не успел я и 2х слов вставить, как мне было обьявленно, что я ему не нравлюсь, как

продавца он меня не видит и вообще "что я тут делаю?". Огорошенный таким открытым хамством к еще даже не поступившему на работу сотруднику, попытался построить хоть какой-то диалог, дабы отбить свое потраченное время хоть как-то, но мои попытки были впустую.

В общем минус только в этом. Возможно мне не повезло и моя "Морда лица" действительно не понравилась руководителю(хотя в моем резюме есть и фотография на такой случай) или день у него был напряженный, но чтобы так открыто хамить человеку (потенциальному сотруднику, которого же сам и пригласил на собеседование, причем дважды), такого я не встречал даже в ИНКОМ и МИЭль.

Как итог - полностью потеряные 5 часов личного времени.

Время в пути на корпоративном транспорте от станции Щукинская 30 минут БЕЗ УЧЕТА ПРОБОК! Обратно я добирался до этой же станции без пары минут час. Загруженность дорог была средняя.

Общая продолжительность разговора 35 минут. 20 минут с эйчаром, 15 минут с руководителем.



p.s.: В общем минус, быть может не самой компании, но такому вот сотруднику, руководителю.
Ирина
15/05/2013
Согласна с автором на все 100%. У меня была аналогичная ситуация. Только время на собеседование потратила. Добираться до офиса можно от метро Строгино на "а-ля газельке с водителем а-ля узбеком", вообще страшно! Если у этого водителя и есть права, то не более нескольких месяцев.
Татьяна
08/07/2013
Вообще для тех кто работает в этой компании организованны комфортабельные автобусы до БЦ. А на местной газелька да страшно, узбеки гоняют..)))
бывший коллега
23/01/2014
Проработал в одном из подразделений Компании почти три года. Одна из немногих Компаний, про которую не могу сказать плохого.

Забота о работниках стоит далеко не на последнем месте. Но все по мере возможностей. Зп не задерживали ни разу. И премии бывали.

Акционеры - грамотные, адекватные люди, что редкость. Атмосфера вполне нормальная, всеобщего рабочего маразма или сумасшедшей расхлябонности не заметил.

Люди тактичные и не глупые, в большинстве своем. Конечно, не не скажу так обо всех, но это уже "на ваш вкус". Многие работают далеко не первый год - а это уже показатель и для сотрудника, и для фирмы. Если и есть текучка, то на конкретных должностях (как и везде: менеджеры по продажам и подобное).

Руководители - о каждом в отдельности, наверно, надо судить сотрудникам конкретных отделов. Во всяком случае, мне с руководством считаю, что повезло.

Карьерный рост и передвижение из отдела в отдел - вполне возможны.

Все подчиняются строгим регламентам в работе, что дисциплинирует. Но при внедрении новых - без проблем и недопониманий не обходится.

Компания старается внедрять новое ПО, при этом тоже возникают проблемы, но все решаемо.

Согласен с комментарием о времени в пути. Маршрутки и выезд из БЦ - это серьезный минус в вопросе о времени и безопасности передвижения.

Маршрутки и водители - кошмар. В начале открытия БЦ маршрутки были новые и водители нормальные. Теперь - маршрутки убились, водителей безголовых понабрали, не берегут ни себя, ни пасажиров, ни машины.

Пробка на выезде - стабильно под конец рабочего дня. Выезд узкий и один, автомобилей много. Вот и получается проблема, которая иногда заканчивается ДТП (один другому не уступил), как результат - стоят все. Но это уже вопросы к руководству самого БЦ "Рига Лэнд". Надеюсь, ситуация уже поменялась...

В общем, смело идите работать. Отзывов о всеобщем кидалове на деньги и рабском труде вы не найдете. А если и найдете, то дело не в Компании, а в том кто написал.
Алена. О компаниях, которые боятся и сомневаются.
12/05/2014
В точности такая же ситуация. Время ПОТРАТИЛА. Девушка стала говорить о том, смогу ли я работать в "такой" компании. Столько было сказано, что я действительно засомневалась. Спросила сотрудница компании нетактично, не будет ли ревновать муж, потому что работа обещает много задержек и работу с мужчинами. Подумайте сами, вы от нечего делать, с целью злить свою семью идете устраиваться на работу или завести роман? Спросили про детей. Сообщили что я могу неожиданно уйти в декрет. З А Ч Е М вы приглашаете женщин от 25 лет, замужних, 70 % которых уходят в декрет, тогда приглашайте женщин до 22 лет или после 40 летнего возраста. Кто отвечает за приглашение определенной категории людей, умный HR агент?

Перед собеседованием в другую компанию в письме уточнила влияет ли на выбор кандидата планирование детей. Представитель компании, расположенной в самом центре прекрасной Москвы, заявила с иронией, что это не влияет на выбор и есть такое понятие, как декретный отпуск.

Девушка в RDI боялась что я непременно заведу роман на работе. Совет вам: не переживайте и привлекайте соискателей, не отталкивайте тех кто хочет работать в вашей прекрасной компании! И все у вас будет хорошо.
Написать ответ