Все началось с фразы руководителя по персоналу о том, что, возможно, потребуется предоставить презентацию по результатам аудита системы логистики в компании. Что мною воспринято было нейтрально, ибо в принципе имело смысл, да и мне познакомиться не помешает.
Дальше интересней, на мое предложение по уменьшению предложенного 2-хнедельного срока по ознакомлению с логистикой в компании инвестор, с которым происходила одна из встреч, не смотря на ранее полученное добро от ГД, ответил резким отказом на предложение проанализировать заранее регламенты и вообще НМД компании по линии логистики, мотивируя тем, что якобы каждый документ имеет ценность и компания не намерена разбрасываться данными. Когда я уточнил предложение о том, что данные могут быть хоть 5 летней давности и для рынка уже не имеющие никакой ценности, даже если заподозрить меня в какой то нечистоплотности в данном отношении - также, получил резкое НЕТ. Что меня конечно должно было насторожить. Далее, на предложение подписать какой-либо документ регламентирующий наши отношения на период от начала процесса аудита до подписания или не подписания трудового договора, в том числе в данный документ можно включить пункт о неразглашении, также получил отказ с требованием больше не обсуждать данное условие, оно становится обязательным и обсуждению не подлежит! Ну что ж, подумал я, риск есть, но максимум что я могу потерять это время, оно конечно стоит денег, но и возможный вариант трудоустройства не исключен.
Тут надо отметить один любопытный факт - на одном из собеседований этот самый инвестор очень настойчиво допытывался оплачена ли у меня ипотека на квартиру, в кредит ли я взял свой авто и т.д., то есть достаточно личные вопросы... К чему бы это?..
В итоге без подписи каких-либо документов приступил к аудиту Логистики в компании сроком на 2 недели. Правду сказать, мною было выдвинуто встречное условие о том, что я это буду делать без отрыва от основной работы, в вечернее время.
В итоге 2 недели общался с сотрудниками от нач отдела до специалистов. Составив картину того, что происходит в компании, наметил план действий, обсудил его с ГД и продажами (их предлагаемые мной изменения коснулись бы в первую очередь), получил единогласное одобрение и сделал презентацию.
Надо отметить, что даже бланки презентации пришлось брать собственные, так как контактные лица отказали в предоставлении даже бланков. В принципе зерно сомнения, бросившее во мне семя проросло и начало свой рост. Дальнейшие события показали правоту этих предчувствий, но раз решил идти до конца, надо идти.
В итоге презентация была продемонстрирована руководству (инвестор, ГД и нач персонала).
Презентация была принята показушно холодно, инвестор даже зевал в процессе 20 минутного доклада.
После того, сказал что ждал от меня совсем другого, а именно, что я приведу "своих" перевозчиков и компания с первого дня моей работы начнет радостно экономить на доставке.
Тут надо пояснить, что в моем резюме НЕТ НИ СТРОЧКИ о транспортной логистике, всю трудовую жизнь я занимался бизнес-процессами, планированием, закупками и претензионной деятельностью, о чем естественно с самого начала было известно всем присутствующим! Мои наработки касались логистики в целом, а не траснпортного отдела, тем более, тарифы доставки и в целом организация работы транспортного отдела меня устроили и не предполагалось модернизировать первым эшелоном данную часть логистики.
В общем цирк длился где то полчаса, потом мне показали на дверь и попрощались.
Как итог Компания приобрела бесплатно какой-никакой а детальный план действий по решению вопросов в логистике, я потерял 2 недели своего времени.
СОИСКАТЕЛИ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!
ЦЕНИТЕ СВОИ НАРАБОТКИ И ВРЕМЯ! Не поддавайтесь на уловки.