Отрицательные стороны
Профиль деятельности: продажа, монтаж и продвижение древесной тепло- и звукоизоляции на территории Москвы и МО.
До моего прихода две команды менеджеров под рук-вом гендиректора пытались начать продажи.
При этом не было ни взвешенных прайс-листов, ни программы продвижения.
В августе был нанят "Директор по развитию", в сентябре - я.
Моими усилиями введены новые бренды, проведено участие в отраслевой ежегодной выставке "Красивые дома" (премия - самый посещаемый стенд).
Но при этом офисные задачи превалируют, по распоряжению ГД, над задачей реального продвижения продаж.
Как итог - половина компании не видит результатов собственных усилий.
В ноябре задержка по выдаче заработной платы (треть суммы).
В декабре - половина зарплаты выдано, остальное - обещается гендиректором к выдаче после получения мега-прибыли весной. Январская зарплата даже не обсуждается.
Плюс недофинансирование (прямо таки хроническое - вплоть до отсутствия порой не только рекламных материалов, с которыми можно было бы выезжать на переговоры, но и просто бумаги в принтере), чрезмерная и некорректная "академичность" - по 2 "совещания" в неделю, постоянные срывы в планах из-за "смены курса".
Видя такое положение дел, 17 января половина компании (вместе со мной) уволилась. Гендиректор обещал "урегулировать вопрос оплаты труда за прошлые периоды". Что так и не было сделано. задолженности по зарплате за 2-3 месяца, высосанные из пальца "понижающие коэффициенты" при увольнении - но даже оставшегося этот "владелец" - ГенДиректор так и не заплатил. Никому из уволившихся.