Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Paclan

СеДо хауcхолд продактс

Производитель широкой гаммы товаров для домашнего хозяйства ( мешки для мусора, тряпки, губки, полотенца из бумаги, одноразовая посуда, пластик)

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 781-06-31
Сотрудник
17/03/2018
Отсутствие необходимой компетентности в руководстве компанией со стороны генерального директора Давида Ольшевски и, особенно, его жены - коммерческого директора, Оксаны Ольшевска (Филатовой) делают работу в СеДо практически невыносимой.
Особенно учитывая недопустимое отношение в адрес сотрудников - грубые оскорбления, унижения, сарказм, пошлые шутки, фамильярность и хамство. На общем собрании в сотрудника могут кинуть каким-нибудь предметом и покрыть матом, предложить "запиши себе на лбу менструальной кровью информацию, чтоб не забыть".
Зоны ответственности поделены вне логики между мужем и женой. Между ними ведется война амбиций, и это отражается на сотрудниках, которые постоянно находятся между двух огней. Поощряется стукачество и подхалимство. Работа в компании ведется хаотично, без согласования между отделами. Нет никаких стандартов и бизнес-процедур. Из-за этого постоянные авралы, срывы сроков поставок/отгрузок, запуска новинок. В итоге, могут либо не заказать во время нужный объем товара, и сетям выплачиваются огромные штрафы за недопоставку, либо заказать огромные объемы, превышающие прогнозы продаж на несколько месяцев, а то и лет. Это бременем ложится на продавцов и другие отделы, которым приходится реализовывать этот товар, зачастую не самый востребованный и несезонный. План продаж выполняется с большим трудом, причем далеко не всеми, т.к . соотношение цена/качество продукции оставляет желать лучшего. Кроме того, нет достаточного бюджета на оплату нормальной выкладки товара в магазинах - товар теряется среди конкурентов и плохо продается.
Вследствие созданных авралов сотрудникам практически всех подразделений (продажи, закупки, маркетинг, логистика, бухгалтерия) приходится постоянно перерабатывать. О выплате за внеурочную работу по ТК РФ речи нет. По договору полагаются бонусы, но нет гарантии, что вам их выплатят, если вы чем-то не угодили руководству. Срезать бонусы могут не по бизнес-показателям, а по ощущениям. Могут не выплатить вообще.
В таких условиях многие сотрудники начинают работать по принципу "каждый сам за себя", прикрываться, подставляя других, либо присваивая себе чужие заслуги. Между отделами очень напряженные отношения. Руководителями некоторых отделов назначаются знакомые директоров, не имеющие опыта работы для занимаемой должности. Вся нагрузка из-за неправильно и поздно поставленных задач такими руководителями приходится на их подчиненных и на другие отделы. В случае срывов протеже все сходит с рук, а ответственность перекладывается на других сотрудников.
Обучением и профессиональным развитием коллектива компания не занимается. После того, как CEO стала англичанка, решили повысить уровень английского языка среди сотрудников, но занятия прекратились, видимо, на это нет денег в компании. Так что многие по-прежнему пишут и читают письма с помощью интернет-переводчика. Языком на нормальном уровне владеет в компании всего несколько человек, несмотря на то, что компания считается иностранной и сотрудничает с иностранными поставщиками.
Периодически проводят конференции и корпоративные праздники на Новый год, 23 февраля, 8 марта, но корпоративная культура от этого не возникнет. Нормальное отношение к сотрудникам только во время приездов в Москву СEO. Тогда устраивается тотальная показуха, а перед этим всех выжимают, чтобы эту показуху устроить.
Многие сотрудники терпят это всё из последних сил, потому что у них обязательства по кредитам, ипотекам и т.п. . Те, кто старше 45 лет, держатся за работу, потому что работу в этом возрасте найти не очень просто. Но некоторые не выдерживают и все равно увольняются, т.к. здоровье и самоуважение дороже. В последнее время идет шквал увольнений. Новых сотрудников на место уволившихся берут не всегда, и на оставшихся ложится двойная нагрузка.
Хорошо подумайте, нужен ли Вам опыт работы в такой компании или лучше поискать подольше и найти работу, заслуживающую Вас.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ