Отрицательные стороны
1) График работы изнуряющий. Обязательные смены по вечерам и выходным. Зачем так выматывать людей, пусть они заработают на 30% меньше без подработок (тоже хорошие деньги), но при этом у них будет время и желание жить, а не только спать. Менеджеры, работающие больше года, мягко говоря, очень устали.
2) Вообще, плитка - это сложно, особенно если раньше с ней не работал. Сначала нужно рассчитать, потом уточнить на складе, продать и доставить, далее заменить бой (часто), или оформить дозаказ, возврат. Один заказ кажется бесконечным, возвращаешься к нему и через месяц, и через 2. Это отвлекает от новых продаж, все время думаешь о том, что было вчера, т.к. всем нужно срочно что-то довезти. На мой взгляд, для клиентов по уже существующим заказам нужен отдельный менеджер. Менеджер по продажам должен продавать, а не заниматься логистикой, бухгалтерскими вопросами, отвлекаться на мелкие дозаказы и замены.
3) Не было возможности сделать подборку плитки для клиентов так, чтобы им было удобно выбрать (просто ссылки - это не подборка).