Отрицательные стороны
Минусы - работа по договору подряда, несмотря на все обещания официального трудоустройства, даже если проработал год. Из этого, соответственно, следует - серая зарплата в конвертах, не идет стаж, трудно взят кредит, неоплачиваемые отпуска и больничные и прочие радости вольнонаемных рабов. Расчет зп - нечто таинственное и потустороннее: рассчитывается по некому "ки пи ай", куда, по слухам, входит куча параметров, оцениваемых заново каждый месяц (оценки клиентов, успешность написания тестов (ежемесячно, по 50 - 70 вопросов, для ответа на каждый из которых приходится переписывать по пол учебника для колл-центров плюс инфа из интернета, причем все только от руки), время в разговоре, время простоя, перерыва, результаты прослушки, правильность заполнения базы и еще хрен знает какие параметры), причем полный их перечень не смог перечислить ни один из двух старших операторов и трех помощников в нашей группе! Кстати, за компы перечисленного руководства садиться никак нельзя, хотя рабочие места оборудованы одинаково и каждый логинится в системе под своим ником. Свой ник и пароль, к слову, я получил только через ПОЛГОДА работы!!!Если прибавить к неприкасаемым компам руководства еще неработающие компы, или незаписываемые телефоны, то часто бывают ситуации, когда приходишь на работу, а сесть то и некуда! Вот стоишь и ждешь, час и больше, когда закончится чья-нибудь смена. Бардак еще тот! Еще про тесты - от них зп зависит очень серьезно, если плохо написал, могут просто срезать половину кровных, несмотря на то, что ты отработал положенное количество часов. Тесты приходиться писать во время работы Когда много звонков, то это просто невозможно. Не успел к сроку (два - три дня от выдачи) - минус пол зп. Тесты пишутся одними, проверяются другими. Эталонов ответов нет, поэтому у каждого проверяющего своя версия правильных ответов. При одинаковых ответах высокий балл ставится своим, остальным занижают баллы. Звонков уйма, по несколько тысяч в день на 20 операторов, причем основную массу составляют тупые, наглые, злобные, нифига не слышашие и не понимающие, но с лужеными глотками старые пердуны - "миллионеры" Почты сервис, требующие свои миллионы. Нормальных проектов мало. Каждый оператор обслуживает по десять проектов разом (все той же Почты сервис), нагрузка колоссальная, при этом в перерыв пускают только по одному, и то на пару минут, боятся потерять звонки. На оперов плевать - пока не сдох, работай! Плюс к тому отменили поствызов и обучение, опять же для увеличения количества принятых звонков, поэтому предыдущий звонок приходиться вбивать в базу уже во время следующего. Штрафы за любую мелочь - не та интонация, не сказал "до свидания", медленно/быстро говорил, плохо заполнил базу, не так проконсультировал и т.п. Про перспективы и не мечтайте - и так куча начальников, максимум, можно повысить свою категорию, но это для официальных оперов. Соцпакет опять же, только для официальных, если работаешь по договору подряда, то не получишь ни черта! Два выходных подряд дают с неохотой, и то в рабочие дни. В субботу и воскресенье очень редко и с большим трудом. Если заболел - будут звонить каждый день с требованием выйти на работу, типа "работать некому", и плевать, что голос пропал и температура! Еще и спасибо скажешь, если потом при прослушке заказчики не прицепятся к твоему "неправильному" произношению. Соответственно, сколько проболел, столько и не получил, еще справку от врача могут потребовать, что ты действительно болел, а не дурака валял. Про отпуск тоже забудьте, только через полгода и только по усмотрению старшего, также неоплачиваемый. Доставка до дома - отдельная история. На доставке работают хамоватые лихачи, несостоявшиеся гонщики на старых газелях - развалюхах, постоянно требующие не хлопать дверью и забывающие про пассажиров. Да, кстати, забыл сказать, зп только через два месяца после начала работы, так что готовьтесь два месяца ишачить бесплатно.