Целиком и полностью поддерживаю автора. Я тоже когда-то имела "счастье" работать с этой особой, Мардановой Эльвирой. Хамка та еще!!! Натуральная гопница, ни воспитания, ни хоть каких-нибудь приличных манер. Очень подлая, если ты ей не угодила, может так подставить, мало не покажется. Со своими девчонками подчиненными очень груба, орет по любому поводу, даже в присутствии клиентов. Заставляет подчиненных периодически участвовать в коллективных пьянках, не принимает никаких отказов от участия в подобных "корпоративных" мероприятиях. Если отказалась - в черный список тебя! Они и Ильдаром, управляющим, таким образом укрепляют "командный" дух. Сбежала из этого зоопарка при первой же возможности.
Поддерживаю полностью вышеразмещенные отзывы о Мардановой Э.
Более невоспитанного, грубого, безграмотного, непрофессионального, некомпетентного, узколобого, ограниченного, истеричного, неадекватного и не умеющего связать и два слова человека мне не встречалось.
Имя "хамло трамвайное" (извините за нелитературный слог) в самый раз Мардановой. Бедные ее сослуживцы.
Знаю, что ее и Нурлизанова И. попросили из Райффайзенбанк за их некомпетентность, в связи с этим их руководящие должности в Бинбанке сильно меня удивили. Куда смотрит вышестоящее руководства этих субъектов? Таким людям не место в банковской сфере!!!
Всеми руками и ногами поддерживаю автора и комментаторов! Призываю руководство БИНБАНКа обратить внимание на эту парочку зазвездившихся самодержцев! Они "загрызают" грамотных и компетентных сотрудников, люди уходят дабы сберечь свои нервы и здоровье! Эти, как они сами считают, "грамотные" управленцы убивают не только желание и настроение работать с клиентами, но и вообще заходить в это помещение! Все держится на унижении и запугивании сотрудников!
Дорогие мои! Вы похоже выжили из ума, тунеядцы и планктон, надо работать, а не писать бред онлайн. Ваши нынешние работодатели это бедные овечки, которым вы запудрили мозги, но все становится явным со временем. Знаю Эльвиру достаточно долгое время, чтобы делать выводы. Так вот, вывод один - результат превыше всего и, если надо, то и неэффективных сотрудников надо в лес, ягоды собирать. Тупость и безинициативность - ваши проблемы! Нам, в банковской сфере такие не нужны! С уажением, Райфайзен Банк
Читаю отзывы и волосы просто дыбом встают! Все эти комментарии оставляют ленивые, тупые и никчемные люди, которые не хотят и не могут нормально и эффективно работать. Судя по всему, желчь изливаете от того, что не смогли нормально влиться в коллектив и стать его полноценной частью. Не хотящий и не умеющий работать всегда будет поливать грязью своего руководителя. И причин всегда будет много - зависть к руководителю, который ровесник по возрасту (конечно, ведь он не сам добился того, что имеет :-))), лень (главный бич таких мелких и мерзких людишек), тупость (ваш маленький мозг просто не в состоянии понять, что успех и эффективность это тяжелый труд, ради которого человек жертвует многим личным) и многое другое. Весьма печально, что никто из вас не попытался сделать вывод, почему же все так с каждым из вас произошло. Банки-работодатели у вас будут меняться, а вы - нет.
уважаемый президент Бинбанка!!!Прошу Вас обратить внимание на руководство Бинбанка в г. Казани! Так как там творится безобразие высшей степени. Я пришел открывать вклад в вашем банке ( в целом % ставки по вкладам в банке лучшие по городу). Простоял в очереди полчаса, и только дошла до меня очередь я сел к менеджеру по какой-то непонятной мне причине руководитель офиса вызвала менеджера в срочном порядке к себе в кабинет. Мне пришлось просидеть еще полчаса в ожидании менеджера и за это время я был свидетелем разговора который происходил между ними (так как кабинет находится в зале было все слышно
). Менеджера в кабинете руководитель Марданова Э.М. унижала по личным моментам, даже не по работе, при этом использовала нецензурную брань. В одно мгновенье я себя почувствовал как на рынке. Все клиенты которые находились в банке были в шоке от услышанного , и многие ушли!!!!! В банк в целом успешный, но с такими руководителями Вы далеко не пойдете. Я открыл вклад только из-за жалости к менеджеру, и в следующее посещение не хотел быть свидетелем такого отношения руководителя к персоналу обслуживания. Прочитав отзывы про банк, до меня, я решил тоже написать, так как Вы видимо не восприняли эту проблему всерьез! Надеюсь на Вашу оперативность в устранении этих проблем в Вашем Банке!
Здравствуйте. Всё что ни делается, к лучшему...фраза избита, но и здесь есть истина. Говорить о Мардановой можно много. Поскольку мои комментарии о данном субъекте, оставляют желать лучшего, буду кратка. Уподобляться невоспитанному хамлу, в лице данного руководителя розницы, значит упасть в то болото, где среда обитания подобных лиц. Так случилось, что судьба свела меня с ней, на поприще работы. От этого есть свои плюсы, так же как и минусы.( Закалка и внутреннее состояние, которое до сих пор в шоке). Хочется обратиться, к вышестоящим лицам БинБанка, кому есть дело до сотрудников, такими, в первую очередь являются, по сугубо моему мнению, служба безопасности и президент банка.
Уважаемый, Михаил Шишханов, огромная просьба, обратите внимание, на Марданову Эльвиру. Психологические аспекты данного лица, взбудоражат, уверяю, даже Вас. Имея в штате, данную сотрудницу, Вы теряете квалифицированных людей, желающих и умеющих трудиться. Заранее благодарю.
Прочитал отзывы - очень знакомое явление. В российской банковской системе, а особенно в своенравном Татарстане такие особи как Марданова - частое (и к сожалению) уже ни чем не искоренимое явление. Знал подобную историю в Казанском ф-ле АКИБАНКА - Управляющий филиалом Шакирова Зульфия, находящаяся на посту до второй половины 2008 года - злобная истеричная личность, практически бескомпромиссная, ориентированная на палочную дисциплину и солдафонские принципы организации работы в коллективе (упал-отжался). Данная история БЛАГОПОЛУЧНО закончилась сначала перемещением, а потом - сокращением должности, и отправкой на действительно заслуженный отдых, поскольку таким утомленным жизнью личностям, переполненным негативом собственного видения жизни лучше быть просто домохозяйкой. P.S. Терпения и удачи всем банковским коллегам, не лижущим зады руководства, и не записавшимся в стукачи и полдставлялы!!!
День добрый))))) Марданова теперь ещё и руководитель доп.офиса)))) Что происходит, куда делось благоразумие людей. Всё работает (кричит как резаная, да паутину сплетен плетёт), а что ей ещё делать. Личной жизни то нет и вряд ли когда-нибудь будет, с таким характером. Меняться надо к лучшему, тогда и люди сбегать от неё не станут. Она не способна создать семью, в её случае это утопично. А Вам, дорогие мои сотрудницы, сам Бог велел создавать семьи, рожать детишек)))) В этом и заключается женское счастье! А вот деньги зарабатывать, участь мужская, а мы их должны тратить))))
Здраствуйте!Я бы хотела узнать,если Вы сотрудник банка.Сколько по времени ТОЧНО занимает решения ответа на кредит.Сегодня уже 4 день,а скозали от 1 до 3 дней.