Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Банк Москвы

оао "Банк Москвы"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 619-80-00
Сайт: www.mmbank.ru
Аноним
16/04/2015
Плюсы в работе
Столовая!!! Разнообразое меню. Очень вкусно и дешево. Хочу отдельно отметить Юлю(брюнетку),которая проводила у нас обучение,объясняет все доходчиво,сама доброта,самый человечный сотрудник во всем банке.
Отрицательные стороны
С коллегами общий язык не нашла,не все готовы помочь и объяснить,какие-то моменты непонятные на начальном этапе,общалась только с ребятами,с которыми проходила обучение. Наставник попался тоже хороший, но сами продажи-это не для меня, звонить пенсионерам,(так как звонили зарплатным клиентам,основная часть пенсионеры)видя их маленькую зарплату и предлагать вступить в добровольное рабство и заманивать их "выгодными" условиями не могла,совесть мучала. Для тех,кого достают звонками,скажите три раза нет,и от Вас отстанут. После прохождения обучения,еще две недели ждала,пока оформят -это связано с высокой текучестью,ждали пока увольняли других сотрудников. Зарплата,оказалась намного меньше, заманили нас 30-35 тыс.на деле 22-23,премию получить реально,если умеешь впихивать кредиты. Совсем иначе дело обстояло в отделе входящих звонков, там довольно грубо отвечали клиентам,вечно недовольное начальство,взрослые люди,могли нажав кнопку пьют,обматерить клиента,и далее продолжить,понимаю нервы у всех сдают,но клиенты не обязаны знать все тонкости банковскго дела,( которых коллеги с исходящего,кое-как заменили в банк).
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ