Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Nike - Спортивный центр Rockland

Рейтинг компании:
Телефоны:
89650348540
Пробовался работать
07/09/2015
Плюсы в работе
Возможно и платят хорошо давним сотрудникам, которые от напряга с потом и кровью там работают в атмосфере сплошного соперничества.
Отрицательные стороны
Никакой команды. На первый взгляд может показаться, что все внимательные, молодцы, но в последствии для стажера это поворачивается иной стороной. С первого дня понимаешь, что сотрудникам все равно на обучающихся работать здесь людей и будут обращаться с тобой в любой мере своей испорченности. Помогают обучающимся пару человек и то, поскольку постольку. Повторять обучать не любят и вообще повторных вопросов не любят. Общение между сотрудниками могут показаться хорошими только на поверхности, между многими неприкрытый сарказм и лицемерие. Уверен, что внутри у каждого только соперничество. Сплетни и наговоры - оружие против своих же. Неужели это залог успеха компании для начальства или им все равно?

Нет, для начальства залог успеха - только большое количество продаж. А какой климат в коллективе открывается стажерам (сотрудникам в перспективе) - начхать. Этот климат сразу отлично наблюдается во время перекусов.

Статистика продаж - это хорошо. А как же правильное обслуживание клиента? Качество работы начальство не волнует, что бы там ни было у них написано на бумажках для обучения, которые наклеены на кухне. Все предлагают одежду/обувь, не учитывая пожелания покупателя, видно, что консультанты хотят просто продать, будут навязываться, пытаться покупателя не отпустить с пустыми руками, смущать взглядами и не давать покупателю спокойно выбрать что он хочет.

Нормальные деньги обещают, но без отпускных, без больничных, что случись - выкарабкивайся сам. Выходные дни только по разрешению начальства.

Продаж надо всегда много, выходных мало (ни в коем случае на суб. и воскр.!), постоянный контроль за тобой (камеры,которые просматриваются спец.отделом), постоянные глаза сотрудников на тебе (не дай Боже работаешь как-то не так "на их взгляд", преувеличенного стукачества на тебя, если им надо - будет не избежать), покушать по 20 минут днем и вечером, но если пропустил свое время - вкалывай дальше и забудь, даже просто покурить на 5 минут сбегать делается с записью в журнал.

С такой всеобщей философией коллектива и компании перспектив здесь не видно. Разве что по знакомству.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ