1) Не достаточно мест для парковки машин (приезжая на работу к 8:30 мест на парковке уже нет. Приходится ставить машину в близлежащих дворах)
2) Нет столовой, нет комнаты для приема пищи. В кабинетах стоят холодильники, м/в печи. Сотрудник вынужден принимать пищу непосредственно у себя на рабочем месте,
3) На 2-м этаже люди задыхаются от духоты, на 1-м эт люди замерзают (в зимнее время температура в кабинетах 14-19 С).
1-й эт. построен непосредственно на земле, т.е. нет фундамента поэтому ноги у сотрудников всегда ледяные.
4) Нет корпоративных вечеров.
5) Продукцию домой не выдают (как это принято в др западных компаниях).
6) Мед страховка ничтожная (дети не включены, стоматолог не вкл, я не уверен, что туда вообще какое либо мед обслуживание включено).
7) Отпуск перенести не дают (либо с невероятными для себя проблемами), т.е., нужно запланировать на 1 год вперед, а дальше хоть трава у тебя не расти,
8) Канцелярии в общем доступе нет, нужно самим заказывать и т.д.
9) Международная тел связь доступна только после одобрения руководителя.
10) Ноут бук, сотовый тел не выдают (даже, если ты менеджер, или у тебя разъездная работа)
11) Статус Менеджера в Нестле Вотерс = Статус стажера в любой другой западной компании,
12) Данная компания управляется Польшей (у тех комплекс маленькой нации и они ненавидят русских, экономят на русской фабрике, считают русских глупыми и т.д.)
13) Управление бизнесом в России по следующей схеме:
Нестле процедура, т.е. прописано все пошагово и если по каким то причинам сотрудники не могут действовать по процедуре, то - нужно согласовывать с Польшей, т.е. менеджер в России нужен не для принятий бизнес решений и т.д., а для того, что бы спросить у Польши, что делать дальше.... Бывает доходит до критинизма. В этой связи менеджеры, которые работаю там давно, сами думать разучились в конец.