Меня пригласили работать в эту компанию в марте 2013 года. Сначала должность называлась "директор по продажам в России". Через какое-то время стало "мелькать" "помощник менеджера по Восточной Европе". Изначально предлагались следующие условия (копия сообщения от Maciej Dyrka - менеджера по Восточной Европе):
ЗАДАЧИ:
1. Обновление и проверка базы данных Русские Фермы ".
2. Нацелены на наиболее важные хозяйств и агрохолдингов в каждом регионе.
3. Связаться с ImpFarms, настоящего продукта MR объявление IP технологии.
4. Контакты и помощь в обучении существующих клиентов.
5. Связаться всего региона Dairy Farm ассоциации, союза, разведения.
6. Контакт все Profimilk ведомства, экс-работников и т.д.
7. Целевая самых важных журналов, доставить статей и докладов.
8. Позаботьтесь о существующих IP-фермерских хозяйств, создание новых, передавать IP хозяйств IPAir, обновить IPFarms базы данных.
9. Контроль всех контрактов, транспортные компании.
10. Ежемесячный отчет и план.
Я могу предложить вам:
1. От 6 до 12 месяцев контракта, и после этого использовать.
2. Hotel, такси, трансфер, перелет просторах управления М. Dyrka (турагентство).
3. Телефон, пищевой и местной связи просторы - отправить M.Eistrup утверждения.
4. Оборудование: iPhone, iPad, ноутбук.
5. Зарплата: 1100 евро / месяц - способ оплаты должны быть одобрены вами.
Через месяц работы я напомнил об этих условиях. А именно - об оплате и оборудовании. "No problem. Заплатим, вышлем." Показалось странным, что Milkrite под разными предлогами уклонялся от заключения контракта со мной как с сотрудником. Естественно, что я перестал предоставлять нужную информацию для этой компании. В ходе работы также возникли проблемы с российскими клиентами по вине Milkrite. Заключались контракты, клиенты оплачивали эти контракты, но контракты не исполнялись. В лучшем случае, исполнялись с задержкой в 2 месяца и более. Кроме того, Milkrite предлагал клиентам взять продукцию на испытания бесплатно, но по окончании испытаний с клиентов требовалась оплата. Вся нагрузка по урегулированию подобных ситуаций легла на меня.
За 6 месяцев работы мне не заплатили ни одного цента. Кроме того, я понёс расходы в размере 48 000 рублей (командировки, открытие ООО в России).
Кроме того, с марта 2013 по сентябрь 2013 Milkrite кинул несколько клиентов в России, заключил несколько контрактов с клиентами напрямую, воспользовавшись ранее предоставленной мною информацией. Я сознательно не публикую список пострадавших от Milkrite, т.к. не думаю, что это корректно по отношению в этим клиентам.
У меня большой опыт работы в бизнесе. В начале работы в этой компании я не мог предположить, что известные компании на мировом рынке так запросто могут кидать и сотрудников, и клиентов. - Эти времена давно прошли. В этом же случае, похоже, что компания Milkrite пыталась (и пытается) войти на российский рынок путём обмана, абсолютно не заботясь о своей репутации.
Я также узнал, что до меня в России работали другие люди. Я ничего не знаю о том, что произошло у них в отношенях с Milkrite.
Предупреждаю коллег, которые могут получить приглашение приглашение на работу в Milkrite от менеджера по Восточной Европе поляка Maciej Dyrka (Мачей Дырка) или менеджера по Центральной Европе немца Martin Eistrup (Мартин Эйструп). Полек говорит по-русски.
Если перед тем как принять решение о работе в Milkrite вы воспользовались поиском в интернете, то эта информация, возможно, будет полезной для вас.
Удачи!