Отрицательные стороны
Самый огромный минус - отношение к промоутерам (продавцы-консультанты определенного бренда: Ровента, Сони, Самсунг, Дайсон, Бош и другие) - их считают "гостями" данной сети, которые должны выполнять работу свою (продавать товар своего бренда) и обычных продавцов - выкладывать товар, наклеивать на него антикражки, стропировать и вытирать пыль с полок... в принципе, это не было большой проблемой - хоть время убить можно было, когда покупателей совсем не было, например, по понедельникам. Да и коллектив самого магазина был постоянно занят, помочь им было не сложно в выкладке товара. Было бдительное наблюдение за промоутерами - сильные промахи (разговорю в зале по телефону, не выполнение приказов начальника = например не выложил во время товар - при том, что это делать должны сами продавцы сети, как утверждают те, кто обучает промоутеров и кто платит нам деньги.) и все могли "попросить" больше не выходить. Огромный минус - "Борман", который приехал проверять магазин перед новым годом 26 декабря и которому я не понравилась. Точнее то, что я сказала от испуга и неожиданности на его просьбу " вы можете мне помочь", я ответила первое, что пришло в голову "я не знаю данный товар" (спросил он меня не по моему товару), да я и не уверенна, что он вообще спрашивал по товару. Я испугалась и не ожидала его обращения ко мне, потому как не была предупреждена, что он будет проверять и продавцов. Шанса исправиться он мне не дал (при том, что не он мой начальник, он не знает как я работаю с обычными покупателями и насколько я полезна магазину - видимо эта инфа его не интересовала). Вот так... Меня некому было оправдать и исправиться мне не позволили... Огромный минус этой фирмы в том, что решения по персоналу принимает не директор магазина, который видит и слышит нас каждый день, а тот, кто приехал на один день и которого я с испугу "не удовлетворила"...