Отрицательные стороны
Если вы из другого РИЦа, Гаранта или Глабуха--то вам точно не сюда. Я попал из другого РИЦа сюда, видать случайно. Обычно они таких как я не любят, стараются брать тех у кого нет опыта и кто не сможет сравнить. Отсюда вытекает и минус для клиента--о нем ниже.
Опытный взгляд, человека с другой компании сразу заметит тут толпу бездельников, обитающих в офисе не понятно для чего. Услуг для клиентов, по сравнению с другими РИЦами тут минимум. Руководители не компетентны, ленивы и все сваливают на рядовых. Обучение ни какое, технических знаний дают 0. Отсюда вечные косяки с обновлением у клиентов.
Если почитать отзывы, о питерском филиале, то можно сказать, что и в московском тоже самое. Только в меньшем масштабе.
И согласен с тем, что используют бесплатный труд "набивалок баз"--зачем тратиться на оплату труда. При мне они менялись пачками, не успевал знакомиться за кофиём :)
Ну а клиентам--вам нужны такие технические специалисты, не знающие толком ни программу, ни тех. обеспечение? Но пытающиеся вам втюхать, продать, впихнуть продукт и дорогие мало кому нужные услуги?