Один из крупнейших центров КонсультантПлюс. С 1994 года «М-СТАЙЛ» оказывает правовую поддержку организациям и частным лицам. В наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает более 500 человек. Мы - компания с богатой победами 20-летней историей.
Неадекватное руководство, которое пытается выставить тебя полным идиотом и урезать под эту тему з/п. Нормальные люди в компании не приживаются: поработают некоторое время и бегут без оглядки, вспоминая М-Стайл как страшный сон.Хотя, согласен с Задовым, что есть хорошие люди, но их очень мало. Компания идет ко дну, всем сократили з/п выставляют нереальные планы, а потом еще и штрафуют, чтоб заплатить гроши. Судите сами, стоит ли там работать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Александр
13/08/2013
Дай Бог, каждой компании, на рынке информационных услуг, идти такими темпами "ко дну". Не знаю, что имелось в виду про "урезания зарплат". Не могли бы подробнее?
володя
20/08/2013
Да, собственно руководство как руководство. В меру идиотское , но если искать в теме консультанта работу, то есть компании и получше ( они на слуху не буду рекламировать). А тут руководитель продаж активно оправдывается в каждом посте , что само уже настораживать должно.Видимо продаж совсем нет :( вот и сидит на форумах.
Александр
11/09/2013
Володя. Я не оправдываюсь, мне не перед кем этого делать. Я просто открыт для диалога с любым сотрудником. Как бывшим, так и нынешним. Это одна из моих обязанностей.
Аноним
21/01/2014
М-СТАЙЛ уже давно на дне, только об этом шефы этой компании еще не знают, или не хотят знать.
Аноним
27/01/2014
Почему бы не назвать по фамилии неадекватных руководителей "М-СТАЙЛ"?
Я например назвать сразу 2 фамилии - Это Хазов и Туманов - оба из Департамента информационного сопровождения (первый даже является руководителем данного департамента). Эти два "деятеля" просто не умеют обращаться со своими подчиненными.
Иван
29/01/2014
Работал я в этой конторе некоторое время назад и мой клиент позвонил на "Горячую линию" проконсультироваться, консультант из "М-СТАЙЛ" наговорил много всякого моему клиенту, но ответа на вопрос клиент так и не получил и поэтому клиент был очень не доволен, и захотел отказаться от услуг "М-СТАЙЛ". Вопрос - кто в этой ситуации был виноват? Правильно -я. Поэтому если кто-то хочет отвечать за чужие ошибки. Прошу пожаловать в "М-СТАЙЛ".