Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Крафт - офисная мебель

ООО "Шелтерс", ООО "Бранд"
мебель для офиса и дома
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495)729-33-22, (495) 729-41-81
Сайт: www.kraft.ru
Аноним
03/11/2014
Плюсы в работе
Уважаемые Соискатели!

Не в моих правилах писать разного рода пасквили,но все-же хочу оставить отзыв о том,как я устраивался на работу в данную компанию на одну из топовых позиции.Сразу скажу что оценивать компанию изнутри я не вправе т.к мне к сожалению,или к счастью, не посчастливилось работать в данной организации,но кое-что скажу.

Офис находиться в 25 минутах езды и ходьбы от м.Черкизовская (есть корпоративный транспорт от данного метро только утром и вечером),т.е. работать там можно по территориальному принципу и никак более.Офис в промышленном здании за забором с пропускной системой там же и находиться склад компании,что в принципе наверно удобно.Сам офис на твердую тройку.

Итак,пообщавшись с менеджером по персоналу Светланой (от общения остались только приятные эмоции: конкретно дала понять о интересе компании к моей кандидатуре) было назначено собеседование с генеральным директором компании.

На собеседование генеральный директор пришла вместе с коммерческим директором(видимо для уверенности,но это нормальная практика).После продолжительного моего монолога,был задан ряд заурядных вопросов, и как это обычно бывает, вопросы с целью вытянуть из кандидата на собеседовании ряд идей, которые тут-же на первом совещании выдать за свои собственные,для выхода из затянувшегося для всех нас кризиса,далее коммерческий директор спросил у меня,самый важный для него вопрос- "Как у вас с алкоголем?",что честно говоря меня удивило (по-моему и так все понятно когда человек претендует на топовую вакансию понятно что у него с алкоголем "все нормально"),видимо спросить больше ничего не пришло в голову.Еще генеральный директор отметила. что у меня слишком доброе лицо (спасибо за комплимент),и как -то им не понятно,как я буду вписываться в их социум. Поговорив еще немного мы перешли к моей мотивации. Озвучив свою цифру (немного большую чем указано было в резюме) , у коммерческого глаза вмиг стали по "восемь копеек" ,видимо она оказалась выше чем у него ( кстати, он недавно работает в данной компании) тут же сказал: Как же так!! Вы называете цифру большую чем указано в резюме,видимо зависть сильно заела и человек который занимается коммерческой деятельностью не понимает, что собеседование это таже коммерческая сделка работодателя с потенциальным работником,один дороже продает ,другой дешевле покупает,это нормально.Ну да бог с ними с деньгами,работа для меня была интереснее.

По окончании встречи я,честно говоря,не надеялся на дальнейший диалог,тем более что задачи и функционал мне были объяснен обтекаемо,зона ответственности и степень принятия решения тоже, вобщем осталось много вопросов.

К моему удивлению, через день мне поступил звонок от вышеупомянутой Светланы о том,что по мне принято положительное решение и готов ли я выйти к ним на работу,на что я поблагодарив попросил ее устроить мне еще одну встречу с ген.директором для уточнения вопросов после первого собеседования.Хочу отметить что сейчас я работаю,и для меня нужно было быть уверенным получив ответы на интересующие меня вопросы для принятия взвешенного решения при смене работы. На второй встрече к беседе присоединился собственник бизнеса,который задал,на мой взгляд, ряд простых но достаточно правильных вопросов ( ничего необычного) на которые я ответил,после чего я взял паузу на 3 дня для окончательного принятия решения.В этот же вечер у меня состоялся разговор с моим сегодняшним работодателем о том что у меня есть предложение по работе полностью отвечающее моим критериям (кроме удаленности офиса,но это не важно).

К моему разочарованию, на следующий день утром мне позвонила Светлана и сказала, цитирую: "Извините!, что-то пошло не так ,и мы вынуждены Вам отказать.Вы сами настаивали на еще одной встрече,вот и результат!". Сказать что я растроился, нет, меня в очередной раз посетила та мысль, что данная компания осталась где-то в далеких 90-х,когда не выполнять обязательства было нормой и все решает сами понимаете кто.Не знаю может я наивен,но мне по долгу моей сегодняшней работы (благо что мой работодатель пошел мне навстречу и дал возможность работать далее) приходиться проводить собеседования и принимать на работу сотрудников,и я прекрасно понимаю что выполнение своих обязательств и договоренностей перед людми является первостепенным,в противном случае дальше ничего не получиться.

Вот такой вот опыт.Надеюсь мой отзыв будет полезным.Всем удачи!
Отрицательные стороны
удаленность от метро
Работал когда-то,,,,
07/11/2014
Автор, скажите большое спасибо, что Вас сюда не взяли. ВЫ хотели получать зарплату с задержкой 3 месяца и более? Пообещают и 300 тыс руб, но в один прекрасный момент они вообще ничего не смогут заплатить. А сейчас им требуется главный экономист, директор по маркетингу, директор по закупкам (инфо из Хед хантера). Это Вам о чем-то говорит? Все уходят....
Написать ответ