Отрицательные стороны
В компании есть очень много правил и требований что хорошо, есть регламент по взаимодействию различных специалистов, на каждом ежедневном собрании мы обсуждали эти правила как хорошо себя нужно вести, быть прилежным сотрудником, не обманывать, быть вежливым, примером для окружающих... но как только дело доходит до непосредственного руководства компании - правила как будто исчезают... Компания хочет быть в глазах окружающих такой "белой и пушистой", такой правильной и идеальной, и при том сама имеет двойную бухгалтерию (две ведомости, два табеля), сотрудники не ходившие в отпуск должны писать заявления о том, что они якобы туда уже ходили, и не факт что их отпустят потом вообще... з/п не понятно как насчитывают, работы море, приходишь в 9.00, уходишь не в 18.00 как должен, а в 21.00.
Если что то не так (точку в документе не туда поставила!! до абсурда....) пишешь объяснительную, и из-за одной точки разбирательство по скайпу с руководителем целых 1,5 часа... это просто БРЕД. Я конечно понимаю что нужно требовать корректной работы от своих подчиненных, но не до абсурда же!! и соответственно за соответствующую плату, я считаю несоизмеримыми требования компании и з/п (даже 18 000 руб. не было).
Весной 2015 происходили в компании невообразимые вещи в отделе продаж - сплетни, склоки, руководителя отдела продаж не было, только временно И.О. Торговые представители все получали малюсенькую з/п, началась масштабная текучка... Люди, не смотря на кризисное положение в стране, увольнялись. Сотрудников просто подвели под увольнение по собственному желанию, чтобы не выплачивать компенсацию за сокращение - просто сменили мотивацию в одностороннем порядке.
Какой смысл проводить дорогостоящее обучение кадров, если через месяц должность упраздняют, сокращают.