Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Холод Экспресс

ООО «ХОЛОД ЭКСПРЕСС», Express Cool, Expressholod, Компания "ХОЛОД ЭКСПРЕСС"

Компания "ХОЛОД ЭКСПРЕСС" работает на рынке с 1999 г.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-20-00
Jabber
20/12/2012
Плюсы в работе
Не буду петь «дифирамбы». Как и в любой компании есть свои минусы. Излишняя педантичность. Вовремя заполненные отчеты, вовремя выполненная работа, большая нагрузка. Если научиться жить в этом ускоренном ритме то все остальное приложится. Скажу честно меня после прошлой работы ломало, от напряга. Все быстро, все четко ничего не забыть. Потом все устаканилось,
Отрицательные стороны
Потом все устаканилось.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алексей.
20/12/2012
"Потом все устаканилось." - Ах вот в чем проблема!!!:))) Вы бы завязывали со стаканами, дорогами и колесами.
Александра
04/02/2013
а вы бы алексей, завязывали со склоками)))
Саша
06/02/2013
Работаю, нравится.
Олег
14/01/2014
Ритмы работы в компании мало чем отличаются от других фирм .Все зависит от конкретного специалиста , его квалификации.

Проблемы у компании есть, и они мало связаны с загрузкой отдельно взятых людей, выполняющих свои обязанности.Я бы к ним отнес неправильные приоритеты в выборе ведения управления компанией.За специалистов не держатся,ценят не за квалификацию а за лояльность к компании (а это умение пережить задержки по выплате заработной плате, умение работать ненормированно за оговоренные деньги при собеседовании и приеме на работу), за умение принять весь груз проблем на объектах на себя, и быть виноватым априори) это качества, которые позволят существовать в данной компании.Тут кто написал о педантичности в компании : так скажу, порядок должен быть в любом деле, и требовать его надо от сотрудников, но надо быть и самим порядочным работодателем.тогда будет паритет. А так . смех да и только...
Максим
16/05/2014
Да. В общих чертах согласен.
Написать ответ