Отрицательные стороны
У руля компании стоит, неспособная этой компанией руководить.
Открытие магазинов в заведомо неприбыльном месте? Можем, умеем, практикуем. Менять мотивационную программу так, чтобы пропала всяческая мотивация? Легко. Но это все цветочки по сравнению со следующим фееричным случаем.
Я работала в магазине на Рахова. Магазин этот прибыли не приносил никогда, во многом потому, что на рынке отовариваются в основном небогатые бабушки-дедушки, да и вокруг Чаинки там есть еще четыре чайные точки, причем на том же ряду. В магазине нет крыши, поэтому коты могут спокойно разгуливать и раскидывать все, что не приколочено. На наши просьбы сделать крышу отвечали отказом - мол, прибыли вы не приносите, шиш вам.
Во многих магазинах, в том числе и нашем, нет микроволновой печи и чайника. СВЧ нам не ставили, потому что... та-дам! мы не приносим прибыли.
Но это все мелочи по сравнению с прелестью, сложившейся в мае 2014. Дело в том, что у компании есть стандартная практика - если какой-либо магазин не приносит прибыли, то там полностью меняют персонал (одна из причин, почему вы можете ПОСТОЯННО наблюдать открытые вакансии от Чаинки).
Итак, магазин на Рахова прибыли не приносил, в конце апреля закрыли магазин "Мой новый" по той же причине, и мы предполагали, что вот-вот закроют и Рахова. Но я даже представить себе не могла, что руководство поступит так... Они заявили нам, что магазин закрывается, и попросили нас "освободить помещение". Спорить было не о чем, мы уволились. Через неделю оказалось, что магазин по-прежнему работает (вы можете убедиться в этом и сейчас), туда взяли новых людей. И знаете, ощущение, что руководители попросту забоялись говорить открыто. Подумайте сто раз, хотите ли вы работать под началом таких трусов?
А, и еще. Если магазин не выполняет план минимум на 75%, ваша зарплата из 15000 трансформируется в 6500. При увольнении абсолютно всех людей рассчитывают по полной ставке, то есть по 15к... Кроме нашего магазина. Да, мы не выполнили план на 75%, как и еще 4-5 магазинов. И при увольнении нам выдали по 2 тысячи с копейками, ну и плюс компенсация за неиспользованный отпуск, кому она полагалась.
Напоминаю, график работы 4/2, причем в некоторых магазинах работа идет 12 часов в день. Вы хотите работать за 6500 с таким графиком? А ведь вас еще часто буду вызывать кого-нибудь заменить в других магазинчиках.
Ну, про такие мелочи, что скидка для сотрудников компании составляет всего 15% против 50% в том же Цейлоне... И эту скидку нужно сначала просить в офисе, чтобы тебе принесли эту единственную на всю компанию карточку... Стыдоба. Никакой корпоративной культуры тут нет.
Очень большая текучка кадров в офисе. Увольняют народ моментально (но рассчитывают их всегда по полной ставке, этому много свидетелей, так что можете попробовать поработать в офисе, но дольше недели у вас это не выйдет). Периодически нанимают какого-нибудь "Цербера", который с энтузиазмом катается по магазинам и занимается "жестким сексом с мозгами подчиненных" (всякие книги "Танец продавца", работники компании, прочитавшие этот отзыв, меня поймут).
В общем, извините за длинный отзыв, просто хочется предостеречь вас. Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией - из-за неграмотного руководителя она идет ко дну, плюс ко всему она очень жадная и лишней копейки не потратит. Стажеров здесь могут выслать далеко и надолго в любой момент. Рискнуть можно - некоторым везет, если речь идет о работе в каком-нибудь торговом центре, но это работа с графиком 4/2 - работа на износ.
Подумайте сто раз, прежде чем идти сюда работать.