Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе КАНАР, KANAR Software, Ltd

Называют себя IT-компанией
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 473 251-27-80
Сергей
16/11/2013
Плюсы в работе
Тут хороший коллектив. Все, кроме начальства.
Отрицательные стороны
1) Абсолютно никакого роста и практически никаких знаний тут не получишь. Через год работы нет даже толком кода,

который можно было бы показать, как пример своей работы. Потом хрен куда устроишься.



2) На проект у них самих нет толковой документации. Все главные принципы работы системы находятся в голове одного человека, на котором держится

вся контора. Он уйдёт, и никто другой уже не сможет поддерживать систему в рабочем состоянии(поверь, это так), все останутся без работы.

А новую, как я уже сказал, будет найти непросто (в лучшем случае на меньшую зарплату. например, там есть человек, который начал там работать 7 лет

назад сразу после универа и при этом совершенно не знает web-программирования, хотя это требование есть в каждой вакансии). Дело, кстати, не только

в знаниях. Когда я искал новую работу, мне задавали ещё вопросы о том, как организован рабочий процесс, какие средства используем и т.д. После

этих собеседований у меня сложилось впечатление, что тут собирают автомобиль только молотком и зубилом.



3) Зарплата в долларах, серая. Я спросил директора, почему не в рублях. Ответ был такой:"Я еще буду бегать искать хороший курс и их тебе менять?

У нас 20 лет такая система и менять я её не собираюсь". Считают по курсу ЦБ, разница 200 - 400 руб. Таким образом за год каждый

дарит ей 1.5 - 2 рабочих дня. Не принципиально? Попробуйте попросить у неё лишних 2 дня отпуска, просто так.



4) На 6 программистов - 3 начальника в Америке. Постоянная неразбериха. Один даёт одно срочное задание, второй - еще одно суперсрочное,

потом первый - еще одно ещё более суперсрочное, но сделать надо всё без увеличения времени. И если какой их косяк - в жизни не признаются

и всё свалят на тебя. Например, однажды директор сформировала отчет по рабочему времени за неделю, и у меня получилось 29 часов вместо 40.

Вызвала меня и начала трындеть про наплевательское отношение к работе и мой непрофессионализм. Мы разобрались, она галочку лишнюю

поставила, поэтому часы не появились. Она не только не извинилась, но еще и сказала:"В будущем внимательно указывай сколько

отработал, это очень важно." В общем, я виноват, что она галочку не поставила.



5) В сокращенные дни работают полные 8 часов. Когда я ушел вовремя, сказали:"Неужели тебе так принципиален этот несчастный час?"

То есть я вроде как ещё и жлоб, а сами этот лишний час не оплачивают. Тут уместно вспомнить про, видимо, тоже "непринципиальные" 200 - 400 руб.

Для них не проблема дотянуть с заданием до последнего, а потом заставить работать сверхурочно(выходные, праздники - пофиг).

При этом были случаи, когда за овертайм не платили(может дадут "премию" в пару тысяч, а может и нет(по настроению)). Кстати, на собеседовании об этом

не предупреждают, просто потом ставят перед фактом. И еще, рабочий день с 10 до 19, а начальство из Америки любит выходить в онлайн

где-нибудь в 18:40 и долго задавать вопросы.



6) Пренебрежительное отношение к подчиненным. В общении это никак не проявляют, но

главный тестировщик подшивает шторы, ведущий программист ходит считает, сколько же нужно дверных ручек в

офис купить, технический директор стелит ковры (дать работягам 500 р., чтоб они сделали - никогда в жизни,

зажмутся), за год ни разу кассету в фильтре не поменяли(купили один раз и всё, чистая вода в офисе есть),

когда я в первый день пришел на работу, мне достались засранный стол и сломанный стул. Кондюк мы летом не включали, открывали окно, и

всё время залетали мухи, комары... Попросили купить сетку. Угадайте, купили ли?



7) Могут без предупреждения задержать зарплату. Зато, если ты уйдёшь на час и не предупредишь, то ты сволочь и

с тобой трудно работать.



8) Скажу про совещания. Их проводит директор, которая разбирается в проекте и программировании точно так же, как моя бабушка(они, кстати,

почти ровесники). Она считает, что координирует работу. На самом деле, по общему признанию - пустая болтовня.

Ты можешь там и час просидеть, сказав всего пару слов, и это время никак не учитывается (то есть это не причина, чтобы делать

задание на час дольше).



9) График. С 10 до 19. Я попросил изменить на с 9 до 18. Это оказалось проблемой и вызвало негативную реакцию. Нужно, чтобы все были вместе,

вдруг какой вопрос... В Релэксе 70 человек над одним проектом работают, ходят с 8 до 00 кто как хочет, и при этом продают ПО на

подводные лодки. В Murano даже на удаленку можно перевестись без проблем, и это не помешало вырости до фирмы с офисами по всему миру.

Может просто работу надо уметь организовывать и про профессионализм не только болтать?



10) Спросите про перспективы?:)) Штат - 9 человек. Рядом со мной сидел человек, который пришел туда сразу после универа 7 лет назад. До сих пор там сидит. Тысяч 15 прибавки к зарплате он за это время заработал.



11) Ну и офис. Квартира в сталинке с деревянными стенами и решетками на окнах. Пожар же вряд ли будет. А если и будет,

до Америки всё равно не дойдёт, начальство в безопасности. Однажды сделали косметическое обновление - постелили китайский ковролин.

Первое время, когда утром я заходил в непроветренное помещение, было ощущение, что попал в газовую камеру. Уверяю, начальству всё равно:

ковер купили, лучше стало, дело сделано.



Ни один нормальный программист к ним не идет, поэтому набирают только студентов. Дольше года тут никто не задерживается. Хотя за 20 лет они

смогли найти трех человек, работающих постоянно, у которых нет ни амбиций, ни самоуважения.

Эти люди хотят, чтобы ты хорошо работал, проявлял инициативу, дружил с коллективом, соблюдал распорядок... Сами же ведут себя, как свиньи.

Есть ли IT-фирма хуже Канара? Пока ты здесь, то ты на самом дне и не получаешь ничего, что поможет тебе с него подняться.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
19/11/2013
Совсем забыл про новогодний корпоратив!))) Все скинулись, сходили в гастроном, в офисе отметили. Директор в процессе "скидывания" не участвовала.
неизвестно
05/12/2013
сергей, а можно с вами как-нибудь связаться через электронку, оч заинтересовал ваш отзыв?
Ирина Эйхвальд
09/12/2013
Автор комментария, Сергей Сурков, забыл указать одну небольшую, но существенную деталь. Сергея Суркова три раза просили уйти из компании "КАНАР", так как у него никак не получалось работать в команде компании. Он всем надоел. После очередного "прокола" он каждый раз просил прощения, канючил, оправдывался перед "злым" директором. Но не уходил. Теперь вот наконец ушёл. И опять не может нас забыть :). Сергей, счастливо, займись собой!
Николай
21/01/2014
Интересно было почитать. Я проходил собеседование в этой компании еще в начале нулевых годов. Судя по описанию, офис изменился совсем чуть-чуть. Зато собеседование - песня! После 3 часов успешно пройденных тестов и заданий мне предложили еще одно тестовое задание на пару часиков. На мой вопрос - а почему меня не предупредили о таком достаточно длительном времени (хоть пожрать с собой взял бы) директор (тогда еще не бабушка, а симпатичная женщина средних лет) фыркнула и процедила сквозь зубы: "А у нас всегда так!". Наверное, я единственный из воронежцев не знал этого, и это была моя вина :). В общем, после этого отношение к персоналу стало достаточно ясным и я оттуда срулил, не закочив собеседование.
Сергей
22/01/2014
Ирина, А почему не уволили если такой плохой работник?:)))

Минус значит, что я что-то наврал? Каждый может сходить и проверить.
Максим
11/02/2014
дотерпел всё-таки до конца собеседования, 4 часа длилось. Сюрприз был после. В договоре пишут, что я после испытательного срока буду должен отработать у них 3 года, а если уволюсь, заплатить что-то около 40 тысяч за то, что они меня вроде учить будут. Если не заплачу, то штраф 1% в день. Нафиг это надо? Такие вещи нужно говорить сразу, я бы развернулся и ушел, 4 часа на ветер. Ну а офис, да, шарашка.
Константин
26/11/2014
не мог пройти мимо этого отзыва. когда я там работал (лет 5 назад) зп мне всегда вовремя платили, а в остальном было всё точно так как товарищ описал - всё правда - ничего не изменилось
Написать ответ