Отрицательные стороны
Ежегодная обязательная аттестация. Похоже на сдачу экзаменов в школе или институте с зубрежкой не самой нужной информации. Работа разъездная, в течение недели нужно посетить определенное количество клиентов, при этом офисы клиентов могут располагаться в таких местах, куда проблематично и иногда просто страшно добираться, при этом наличие или отсутствие машины практически не учитывается. Едешь туда, нагруженный документами, информационными бюллетенями, подарками для клиентов и т.п. В общем, полу-курьер, полу-технарь, обеспечивающий работу ПО. С развитием технологий, в частности интернета, работа все больше превращается в работу курьера, который еще заодно обязан делать какие-то пассы руками перед клиентами - чтоб любили и пользовались Консультантом + (даже если они заняты и вообще им не до тебя), а также платили деньги вовремя.
При этом политика руководства "Кадис" такова, что на вакансии менеджеров (начальники над специалистами по информационному обеспечению) в последнее время набираются какие-то непонятные люди с улицы, причем придавленные бытом амбиции - это, по всей видимости, их основное достоинство в глазах руководства. Специфику работы понимают плохо, но зато хотят выполнения требований, становящихся со временем все бредовее и бредовее.
Заработная плата в среднем 25-30 тысяч рублей в месяц (в зависимости от показателей работы - и во многом от везения), выплачивается "по-белому", отпуск и больничные соблюдаются. Если отработаешь в компании несколько лет (столько мало кто продерживается) - дадут ДМС.
Карьерные перспективы... НИКАКИХ. Полезные знания и навыки... Может чуть лучше будете разбираться в компьютерах и в человеческой психологии. И все.