Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Кадис

Кадис Консультант плюс СПБ

КАДИС четверть века является первым региональным информационным центром КонсультантПлюс в Санкт‑Петербурге: разрабатывает, распространяет и предоставляет доступ к системам, а также оказывает широкий спектр правовых услуг.

Наша команда обеспечивает клиентов необходимой информацией и аналитикой, помогает развивать бизнес, поддерживает в сложных и спорных ситуациях, делает работу с правовой информацией более эффективной и комфортной. Мы непрерывно развиваем линейку продуктов и услуг, осваиваем новые технологии и повышаем профессионализм сотрудников КАДИС.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 210-72-09
Сайт: www.kadis.org
Анна
26/03/2014
Плюсы в работе
Положительные стороны работы в компании были только в начале: относительно свободный график, достаточно большое количество свободного времени (не нужно сидеть в офисе "от звонка до звонка"), адекватные менеджеры, отсутствие постоянного "промывания мозгов" и контроля. Потом это прошло.
Отрицательные стороны
Ежегодная обязательная аттестация. Похоже на сдачу экзаменов в школе или институте с зубрежкой не самой нужной информации. Работа разъездная, в течение недели нужно посетить определенное количество клиентов, при этом офисы клиентов могут располагаться в таких местах, куда проблематично и иногда просто страшно добираться, при этом наличие или отсутствие машины практически не учитывается. Едешь туда, нагруженный документами, информационными бюллетенями, подарками для клиентов и т.п. В общем, полу-курьер, полу-технарь, обеспечивающий работу ПО. С развитием технологий, в частности интернета, работа все больше превращается в работу курьера, который еще заодно обязан делать какие-то пассы руками перед клиентами - чтоб любили и пользовались Консультантом + (даже если они заняты и вообще им не до тебя), а также платили деньги вовремя.

При этом политика руководства "Кадис" такова, что на вакансии менеджеров (начальники над специалистами по информационному обеспечению) в последнее время набираются какие-то непонятные люди с улицы, причем придавленные бытом амбиции - это, по всей видимости, их основное достоинство в глазах руководства. Специфику работы понимают плохо, но зато хотят выполнения требований, становящихся со временем все бредовее и бредовее.

Заработная плата в среднем 25-30 тысяч рублей в месяц (в зависимости от показателей работы - и во многом от везения), выплачивается "по-белому", отпуск и больничные соблюдаются. Если отработаешь в компании несколько лет (столько мало кто продерживается) - дадут ДМС.

Карьерные перспективы... НИКАКИХ. Полезные знания и навыки... Может чуть лучше будете разбираться в компьютерах и в человеческой психологии. И все.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
АнониМ
23/07/2014
"Заработная плата в среднем 25-30 тысяч рублей в месяц (в зависимости от показателей работы - и во многом от везения) ...."



Я бы уточнил, только от везения :)

А так 20 и радуйтесь.
Написать ответ