Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ингосстрах

СПАО «Ингосстрах», ООО «СК «Ингосстрах-М», ООО «СК «Ингосстрах – Жизнь», ЗАО «ИнВест-Полис», ООО «ТИМ Ассистанс», ОАО «ЧСК», ООО «Клиника ЛМС», ОАО Управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции», ООО «Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование»

Международная страховая группа (МСГ) «ИНГО» была создана в 2004 году. Стратегическая цель группы – создание глубоко интегрированного страхового содружества с целью расширения сотрудничества в области страховых и перестраховочных операций. Это позволяет предоставлять клиентам каждой из компаний надежную финансовую защиту их интересов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 956-55-55
Сайт: www.ingos.ru
Василий
16/02/2013
Плюсы в работе
000
Отрицательные стороны
Произвол в МКЦ продолжается! Видимо это вирус, который поражает людей считающих себя хоть сколь-нибудь причастными к власти и мнящих себя безнаказанными.



На днях стал свидетелем одного чУдного происшествия. Штатный психолог контакт-центра Анна Дюжева в разгар рабочего дня в присутствии коллег пыталась провести так сказать разбор рабочей ситуации с одной из сотрудниц отдела. Удивляет уже то, что, несмотря на то, что у Анны есть своя рабочая зона, куда бы можно и нужно было пригласить сотрудницу для беседы, горе-психолог решила устроить показательное выступление. За пару минут девушка была доведена до состояния нервного срыва. Коллеги попытались встать на защиту, просили Анну отойти, дать плачущей девушке успокоится, однако псевдопсихолог доблестно стояла на своем и продолжала свои нравоучения ровно до тех пор, пока сотрудница, будучи на грани истерики, сама не покинула свое рабочее место и не удалилась в уборную. И все бы ничего, но разве таким должен быть результат разговора с психологом?! Каковы функциональные обязанности Анны Дюжевой? Не вызывает ли сомнения квалификация психолога, после двух минут беседы с которым у человека случается нервный срыв?!

Хочу отметить, что все описанное мной происходило на глазах у заместителя руководителя контакт-центра Романа Абубекерова, который не посчитал нужным вмешаться в эту вакханалию. Оно и понятно, ведь метод вполне свойственен самому Роману. Все штатные и внештатные ситуации Абубекеров решает одним способом – угрозами. Через день сотрудники наблюдают оттопыренный указательный палец Романа и слышат бесчисленные «я с вами поквитаюсь», «вы за это ответите», «я вам устрою». Интересно, как бы отреагировала госпожа Тихомирова, директор департамента по работе с персоналом компании, услышав подобное в свой адрес от своего руководства? И что бы она порекомендовала сотрудникам, которые слышат такое с завидной регулярностью? Сотруднику можно сделать замечание, выговор, в конце концов, но Роману Абубекерову, не способному выстроить конструктивный диалог со своими подчиненными, это невдомек, как и то, что быть заместителем руководителя это не просто резво клепать отчеты для руководства, но и нести ответственность за все, что происходит в коллективе, выступая в форс-мажорных ситуациях амортизатором, а не разжигателем вражды. Единственно действенный на его взгляд метод – это угрозы. Видимо, сказываются комплексы несостоявшегося врача, которые только крепнут в иллюзии власти.

Очень хочется, чтобы и Светлана Владимировна и господин Сова обратили внимание на ситуацию в контакт-центре, поскольку мало того, что сотрудники выполняют огромный объем работы, так их еще подвергают моральному прессингу угрозами и весьма сомнительным психологическим воздействием.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Наблюдатель
17/02/2013
Читаю и диву даюсь.... О каком прессинге Вы "Василий " говорите?! Про сотрудницу отдела,которую якобы довели - все знают её и её капризный, я бы даже сказала сволочной характер, поэтому прежде чем винить человека , нужно задуматься , почему вопросы возникают к ней и порой именного от этого сотрудника исходит негатив по отношению к коллективу.

По поводу комментарий других участников , складывается ощущение , что эти люди живут в прошлом веке , хотят получать достойную зарплату , хороший соц.пакет. и другие блага Ингосса за "ничегонеделание" . .тогда этим ребятам надо искать другую компанию...


Я за тобой наблюдаю :(
17/02/2013
Полностью согласен с отзывом Василия.

К сожалению, я не знаю, о какой сотруднице идет речь, т.к. не работаю уже в данной компании,

Но поддерживаю Василия в том, что ну не дано Абубекерову Р.К. быть заместителем начальника. В жизни бы не подумал, что его назначат на данную должность, хотя в отделе , то и назначать некого было....т.к. коллектив и так просто треснул по швам, в отделе только и слышались постоянные выяснения отношения. т.к. общаться человеческим языком он не может, только крики, угрозы.

В отношении психолога, считаю описанный метод выяснения причины проблемы и ее решения абсолютно не компетентным. Хотя , о какой компетентности идет речь, если вся работа психолога заключается в том, чтобы слушать телефонные звонки, сплетни среди работников МКЦ, а потом донос информации начальнику отдела. Сам с этим лично столкнулся. Да уж, очень жаль ребят, которые вынуждены работать в этой компании. Наслышен кадровыми изменениями, думаю с такими темпами, там останется пару человек, которые вовремя осуществляют слив всего происходящего в тайной комнате №5.

А также хотелось бы понять, в какой должности находится Наблюдатель,если получает достойную зарплату и другие блага , за многоделание?)))))Вы меня насмешили
what's up&&&
17/02/2013
Уважаемый "Я за тобой наблюдаю", ну неужели непонятно, что дятел-наблюдатель, являясь протеже Абубекерова, находится в должности главного жополиза руководства МКЦ. Видимо, ему или, скорее всего ей (уж больно много бабского в этих сопливых строчка) здорово досталось от сволочной барышни. Только в силу скудоумия дятлу-наблюдателю невдомек, что у психолога должны быть другие методы работы с сотрудниками, какими капризными они бы не были.



А самого/саму наблюдателя хотелось бы спросить – каким местом Вы наблюдаете, если Вам видится в коллективе ничегонеделание? Вы вероятно не в курсе, но конечным итогом работы сотрудников МКЦ является качественная организация медицинских услуг, а не рассада сплетен, доносы и удовлетворение своих комплексов.
Сотрудник
02/03/2013
Дюжева это пиздец!!! Желтая карточка точно дома лежит, бабе за 40 а с работой проблеммы, где только не работала. но нигде не пригодилась кроме МКЦ вот это уровень
Илья
11/03/2013
А у вас действительно "дружный" коллектив, если никто не нашёл в себе смелости осадить зарвавшегося психолога.

P. S. С вами обращаются так, как вы позволяете с собой обращаться.
Анна
02/04/2013
огромное спасибо за отзыв!! Пригласили на позицию "оператор call-центра", были сомнения,но после всего прочитанного здесь ТОЧНО НЕ пойду!
Написать ответ