Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе hoff

ООО "Домашний интерьер"
Рейтинг компании:
Сергей
25/07/2013
Плюсы в работе
- официальное оформление, ВСЕ в белую

- ЗП всегда вовремя

- удобный график, можно оставить пожелания выходных дней

- дружный коллектив

- конкурсы для продавцов с ценными призами (сертификаты на приличные суммы, заграничные поездки)

- хорошие условия (раздевалка, душ, комната отдыха-столовая)

- проводится обучение продажам, работе в сециализированных комп.программах.
Отрицательные стороны
-часто меняется схема начисления ЗП, в сторону уменьшения, без объяснения причин, либо льют воду.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Юлия
21/04/2014
Решила устроиться на вакансию старшего кассира в Москве.В объявление был гр.2/2 с 10-22ч.Меня все устраивало.Но как только, я решила приехать на собеседование гр.изменился на 5/2 с плав.выход.Когда я спросила,по какому графику работает магазин и кассиры,мне сказали с 10-22ч.После этого я спросила как это возможно.Ведь старший кассир вечером должен посчитать кассиров, сделать отчет,да и утром он должен прийти раньше кассиров.После этого мне сказали, мы вам перезвоним.Естественно мне никто не перезвонил.Из этого следует только одно-приходить раньше и уходить позже, пришлось бы мне за свой счет.
Михаил
23/09/2014
Отстой hoff
Ирина
08/10/2014
Тот, кто пишет что Hoff - отстой, похоже нигде больше в рознице не работал. Там идеально! Мне есть с чем сравнивать! Переработок за свой счет-нет. Вообще переработки разрешаются только по особому распоряжению и если они есть (инвент) - все оплачивается. Атмосфера в коллективе очень хорошая (пишу о Москве), не приветствуются разборки, переходящие на личности. На работу хожу, впервые за много лет, с удовольствием. Если сравнить с X5 (Карусель), где допускается разговор с сотрудниками матом и продавца директор называет "тело", то HOFF- это другая планета, где вас уважают, чувствуешь себя человеком и на работу идешь всегда с хорошим настроением. Зарплата всегда день в день, а если выдает в выходной, то выплачивают раньше. Все по КЗОТ. Мед книжки, даже для новеньких за счет компании, а другие компании (Метро, Карусель)-1-й медосмотр оплачиваешь сам. Обучений много - как нигде, здесь реально квалифицированные продавцы-консультанты. Так что, Юлия, зря вы так меньжевались, у вас был хороший шанс работать в хорошей компании и вы его упустили. Старший кассир там уходит вместе с кассирами в 22-15 (30) , не более того, и ст. кассиров - два, они работают по сменам )), а не от зари до зари и смены ставят как им удобно, либо 2/2, либо 5/2, никакого диктата на эту тему нет. Всех их ждет корпоративный автобус, который довозит до метро
дима
15/10/2014
там одни дебилы и мрази работают которых больше никуда не берут
МАРК
18/12/2014
Никогда не приобретайте товар в магазине Hoff по доставке, только самовывозом. Если припекло, доставкой, ни-че-го не подписывайте пока не ВСКРОЕТЕ УПАКОВКУ и НЕ ПРОВЕРИТЕ ЛИЧНО ВСЕ миллиметр за миллиметром зеркальной и не зеркальной поверхности. Грузчиков молдаван HOFFа, специально дрессируют на то чтоб впарить доставку, иначе они лишатся работы. Потому из HOFFа на доставку вывозять самый отстой в надежде что клиент хлюпик промаргает брак. Иначе получите такое уведомление от госпожи Землянской Н.А (руководителя службы послепродажного обслуживания Магазина HOFF Химки) на претензию через 3(Три недели) после подачи: - В соответствии со статьей 459 Гражданского Кодекса РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товар переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю».
Написать ответ