Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Группа компаний МИЭЛЬ

МИЭЛЬ-Недвижимость

Ценности обычно невидимы. О них не принято задумываться, говорить. Текущая рутина не предусматривает широкого или глубокого взгляда на вещи. Живем, делаем бизнес. Решаем проблемы, достигаем успеха. Редко задумываемся, как называются те точки опоры, ориентируясь на которые мы делаем свой выбор.

О ценностях вспоминаем, когда начинаем ощущать разницу между тем, что необходимо делать, и тем, что хочется совершать. Когда чувствуем, что чего-то не хватает в повседневной знакомой реальности.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 777-79-27
+7 (495) 777-33-12
+7 (495) 777-55-11
Email: info@miel.ru
Сайт: www.miel.ru
Аноним
28/02/2014
Плюсы в работе
предлагают чай или кофе
Отрицательные стороны
Я в шоке... Офис на Авиамоторной 12 - сидит 7 человек-хамло!

Руководитель - ужасное хамло. Заключали сделку - сидела с такой гримасой, как будто я ей в тапки насрал! Всегда хамит, а если не хамит, то общается с таким пренебрежением, что лучше бы уж хамила.

Стали общаться с её коллегой по другому объекту недвижимости, баба оказалась таким же хамло. По ходу у них там принято относиться к клиентам, как к говну.



Когда же происходит этот переломный момент превращения из человека в хамовный кусок говна?..
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Лилия
30/04/2014
Вот в сфере недвижимости и происходит. И идут туда, вернее закрепляются там все такие. Бытует мнение, якобы в некоторые структуры идут работать люди, плохие по характеру, которые других людей ненавидят. Туда не знаю, а в недвижимости таких точно полно. В Инкоме вообще сплошь хамоватые бабы и работают.
Вера Константиновна
30/04/2014
Уважаемый аноним! Мне очень жаль, что Ваш отзыв я увидела с такой большой задержкой во времени.напомните пожалуйста какую сделку Вы заключали? Вы к нам приходили как Клиент или как контрагент? Возможно, наши с Вами переговоры не были конструктивны из-за взаимного непонимания или разных целей?

В любом случае, приношу свои извинения , если мое поведение и поведение нашего сотрудника по отношению к Вам было некорректно. В свою очередь , прошу обратить внимание, что подобный тон и сленг в Вашем комментарии недопустим.

С уважением, руководитель офиса на Авиамоторной , Ботова Вера Константиновна
Светлана
30/04/2014
Я риелтор, и сама знаю как иногда общаются люди, которые обращаются ко мне за помощью. Чаще всего клиенты приходят по рекомендации и общаются дружелюбно . Но иногда бывает такой клиент, который просто хамит как обслуживающему персоналу! С этим отделением Миэль я делала сделку, ребята молодцы- организовали всю сделку, общались профессионально и корректно.
Антон
03/05/2014
Аноним, чтож ты имя свое не назвал??? Уж не знаю как сотрудники Миэль, но ты точно не интеллигент! Как говорится: что посеешь- то и пожнешь!
Ваниль
20/05/2014
Я сама недолго работала агентом и соглашусь, как с автором, так и со Светланой. В недвижимости есть хамоватые агенты и руководители отделов, особенно это заметно в Инкоме. Но, я считаю, что условия, в которых иногда работает агент, к этому подталкивают.

Судите сами. Зарплаты в отделах аренды нет, только %, которые еще получить надо. В месяц иногда вообще нет сделок, т.е. денег не зарабатываешь, иногда бывало 3000-5000. Рабочий день 6 дней по 12 часов, расходы на транспорт не компенсируют. Отношение руководства и клиентов не всегда хорошее. Как можно за эти деньги при таких условиях еще улыбаться клиентам?

Согласна, некоторые клиенты сами хамят и неуважительно относятся к агенту. Особенно это относится к некоторым провинциалам, которые думают, что, если они наскребли 50000 и приехали в Москву, то они здесь Бог и Царь. Некоторые вообще Арбат от Кутузовского проспекта не могут отличить, образование максимум ПТУ в провинции, в договорах ничего не понимают, сразу видно серьезных бумаг никогда в руках не держали, иногда такое скажут, ну полная дура. При этот позволяют себе тон разговора, как будто великая знаменитость. Поставишь такую на место, она естественно скажет, хамит риэлтор.

Работа агента вообще неблагодарная, стараешься для человека, хочешь ему помочь ничего не получая взамен, а он еще нахамить может. Это ведь не только к риэлтору относится, но и к адвокату, парикмахеру и т.д. Многим кажется, что для них мало делают, хотя ты буквально сделал невозможное. Многим кажется, что ты много зарабатываешь ни за что, или компания много с них берет, поэтому за лишний рубль удавиться готовы, даже спасибо не скажут. Некоторые вообще не понимают, что они могут получить за свои деньги, что они могут просить у риэлтора. Есть люди, которые хотят снять квартиру в районе Кремля с евроремонтом за 25000 и думают, что риэлтор им должен ее подать, при этом, если риэлтор такую квартиру не нашел, т.к ее в природе не существует, то, естественно, виноват риэлтор, он плохо работает и непонятно за что деньги получает.

Людям самим нужно уважительно относиться к другим людям и их работе, тогда и их уважать будут. Конечно, хамов тоже достаточно, особенно на невысоких должностях и среди ничего из себя не представляющих людей.
Написать ответ